Маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла стоимость триплекс витраж имитация купить оргстекло производство стечь

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла (артикул: 26029 35770)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2016
География исследования: Турция
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла.

    Стекло тонированное в массе получается путем окрашивания специальным составом еще расплавленной стекольной массы. От количества добавленных красящих пигментов зависит конечная расцветка будущего стекла. Стекло, полученное таким образом, принято относить к цветным стеклам.

    Основные цвета тонирования: синий, серый, зеленый, бронза и их оттенки. Насыщенность цвета такого стекла тонированного в массе зависит от толщины. Возможная толщина 3-12 мм.

    Тонирование в массе делает характеристики стекла на порядок лучше, чем у материала, изготовленного с применением других технологий.

    В отчете представлена информация по объему производства исследуемого стекла, а также объем внешнеторговых поставок (импорт/экспорт). Согласно полученным данным, в 2014 г. объем турецкого рынка тонированного в массе стекла составил *** тыс. долл. США, в 2015 г. *** тыс. долл. США, что 7% ниже показателя предыдущего года.

    В исследовании представлен обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в Турции за 2014-2015 гг. Приведена по объему импорта в денежном выражении. В 2015 г. объемы импортных поставок выросли на 8,2%, лидером, по объему импорта стали США с 8,6% от общего объема импорта. Объемы экспорта в 2015 г. в натуральном выражении составили на 4,4% меньше показателя 2014 г. По результатам 2015 г. 29,3% всего экспорта пришлось на Болгарию.

    В конкурентном анализе рынка рассмотрены основные игроки рынка (производители и дистрибьютеры).

    В ходе исследования проведен анализ потребления тонированного в массе стекла. Рассмотрены основные отрасли потребления (автостекла, стеклопакеты, фасадные стекла и другие). Представлен список крупнейших игроков на рынке обработки стекла и их ежегодные объемы потребления (Yıldız Cam, Akdeniz AS., Gülsan Glass и другие).

    В отчете рассмотрены перспективы развития рынка до 2020 года. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Обзор рынка тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    7
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    7
    1.3    Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок    9
    1.4    Емкость рынка    11
    2.    Обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    13
    2.1    Оценка объема импорта, 2014-2015 гг.    13
    2.2    Оценка объема экспорта, 2014-2015 гг.    16
    3.    Анализ производства тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    21
    3.1    Объем производства    21
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    22
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (производители и дистрибьюторы)    22
    3.3.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке    22
    3.3.2.    Профили основных игроков (ТОП-10)    23
    3.3.3.    Обзор продукции производителя (ассортимент)    25
    3.3.4.    Анализ текущих цен производителя    26
    4.    Анализ потребления тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    28
    4.1    Анализ перспективных сегментов тонированного стекла    28
    4.2    Основные отрасли потребления/ потребительские группы    28
    4.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления)    29
    5.    Выводы    31
    5.1    Перспективы развития рынка до 2020 года    31
    5.2    Выводы по исследованию    32
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе в натуральном выражении в 2014-2015 гг., тыс. долл. США    8
    Рисунок 2. Показатели индекса промышленности строительных материалов    10
    Рисунок 3. Соотношение емкости и объема рынка в Турции, тыс. тонн    11
    Рисунок 4. Доли стран в импорте Турции    13
    Рисунок 5. Показатели импорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг.    15
    Рисунок 6. Доли стран в экспорте Турции    16
    Рисунок 7. Показатели экспорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг.    20
    Рисунок 8. Объем производства тонированного в массе стекла в 2014-2015гг. тыс. тонн    21
    Рисунок 9. География производств флоат-стекла Şişeсam    23
    Рисунок 10. География поставок стекла Trakya Cam    24
    Рисунок 11. Основные отрасли потребления тонированного в массе стекла, %    29

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем производства, экспорта и импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    8
    Таблица 2. Торговый баланс, млрд долл. США    9
    Таблица 3. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    13
    Таблица 4. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тонн    14
    Таблица 5. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тонн    16
    Таблица 6. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    18
    Таблица 7. Глобальное положение компании в рейтинге производителей стекла    22
    Таблица 8. Производственные мощности Trakya Cam    25
    Таблица 9. Ассортимент тонированного в массе стекла    25
    Таблица 10. Светопропускаемость тонированного в массе стекла    26
    Таблица 11. Ценообразование в зависимости от толщины и размера стекла    26
    Таблица 12. Крупнейшие потребители тонированного в массе стекла    29
    Таблица 13. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, в % к предыдущему году    31
    Таблица 14. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, тыс. тонн    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка тонированного в массе стекла

Регион: Россия (ЮФО, ЦФО)

Дата выхода: 06.07.16

118 300
Рынок стекла в России. Декабрь, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.15

34 900
Годовой отчет «Рынок стекла – 2014»

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.15

55 000
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ МОНИТОРИНГ. Обзор российского рынка листового стекла в декабре 2014 года. Итоги года

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.15

7 000
Рынок листового стекла России и стран СНГ - 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка стекла тонированного в массе
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава I. РОССИЯ.
    1. Обзор рынка стекла тонированного в массе в РФ, 2010-2012 гг.
    1.1. Ситуация в отрасли
    1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2012 гг. (поквартально)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка тонированного стекла. Анализ перспективных сегментов:
    1.5.1. по номенклатуре
    1.5.2. по производителям
    1.5.3. по отраслям потребления
    1.6. Оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок стекла тонированного в массе в РФ, 2010-2012 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам-производителям
    2.2.2. по компаниям–производителям
    2.2.3. по компаниям-получателям
    2.2.4. по товарным группам
    2.2.5. по торговым маркам
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по странам-получателям (в т.ч. Украина, Беларусь, Польша, Латвия, Литва, Эстония)
    2.4.2. по компаниям–производителям
    2.4.3. по товарным группам
    2.4.4. по торговым маркам
    2.5. Баланс экспорта/импорта (2010-2012 гг.)
    3. Анализ производства в РФ
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. …
  • Анализ рынка листового стекла 2012г
    1. Анализ рынка листового стекла в СФО и ДВФО, 2012 год
    1.1. Выявление факторов влияющих на развитие рынка листового стекла: анализ смежных отраслей (анализ строительной отрасли автомобилестроение, вагоностроение и др. отраслей-потребителей листового стекла).
    2. Анализ внешне-экономических операций (СФО и СЗФО), 2012 год
    2.1.Объем импорта
    2.1.1. Структура импорта:
    • по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    • по регионам получения
    2.2.Объем экспорта
    2.2.1. Структура экспорта:
    • по товарным группам в стоимостном выражении
    • по странам получателям
    • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
    3. Анализ конкурентной среды, (СФО и СЗФО), 2012 год
    3.1. Основные компании-производители на рынке листового стекла
    3.2. Объем производства основных компаний-производителей листового стекла. Доля рынка. Прогноз объема производства листового стекла до 2015гг.
    3.3. …
  • Обзор рынка листового стекла (флоат и ВВС) в СНГ
    АННОТАЦИЯ

    1. Технология производства стекла в России и в мире и используемое для этого оборудование

    2. Сырье для производства стекла в СНГ
    2.1. Кварцевые пески
    2.2. Карбонатное сырье
    2.2.1. Доломит
    2.2.2. Мел
    2.2.3. Известняк и известь
    2.3. Полевой шпат
    2.4. Кальцинированная сода
    2.5. Сульфат натрия

    3. Производство листового стекла в СНГ (Россия, Украина, Белоруссия, Азербайджан, Киргизия, Узбекистан, Туркменистан)
    3.1. Объем производства листового стекла в СНГ в 2003-2011 гг.
    3.2. Структура производства листового стекла по методу изготовления (флоат-метод и метод вертикального вытягивания стекла)
    3.3. Статистика производства листового стекла в России в 2000-2011 гг.
    3.4. Региональная структура производства листового стекла в России
    3.5. Основные предприятия-производители листового стекла в РФ; их мощности и текущее состояние
    3.5.1. Asahi Glass Company Co Ltd. (Япония)
    ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» (Нижегородская обл.)
    ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин» (Московская обл.)
    3.5.2. ОАО «Салаватстекло» (Республика Башкортостан)
    3.5.3. ОАО «Саратовстройстекло» (Саратовская обл.)
    3.5.4. ООО «Пилки…
  • Исследование рынка стекольной продукции для диверсификации деятельности
    Содержание
    Глава 1 Анализ рынка функционирования XXX в 2011 г.
    1. Химико-лабораторная посуда
    1.1. Основные характеристики
    1.2. Внешнеторговые поставки в Россию в 2011 г.
    1.2.1. Объем и динамика импорта
    1.2.2. Объем и динамика экспорта
    1.3. Анализ производства химико-лабораторной посуды в РФ
    2. Жаропрочная посуда
    2.1. Основные характеристики
    2.2. Внешнеторговые поставки в России в 2011 г.
    2.2.1. Объем и динамика импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    3. Стеклянные крышки
    Глава 2 Обзор рынка стекольной продукции, как перспективы диверсификации производства
    1. Мозаика
    1.1. Общая информация
    1.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
    1.2.1. Объем и динамика импорта
    1.2.2. Объем и динамика экспорта
    1.3. Анализ производства стеклянной мозаики
    1.4. Анализ потребителей
    2. Медицинское стекло и химико-лабораторная посуда
    2.1. Общая информация
    2.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
    2.2.1. Объем и динамика импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.3. Анализ производства мед. стекло и ХЛП в РФ
    2.4. Анализ потребителей
    3. Стеклянная бутылка
    3.1. Общая информация
    3.2. Внешнеторговые поставки в Росс…
  • Исследование рынка оборудования для производства флоат-стекла
    Методологические комментарии к исследованию

    Раздел 1. Общая характеристика рынка оборудования для производства флоат-стекла

    1 Текущее состояние рынка флоат-стекла в России
    2 Обзор технологий на рынке производства флоат-стекла, тенденции развития на рынке технологий
    3 Современное состояние рынка
    4 Объем и динамика рынка оборудования для производства флоат-стекла
    5 Объем инвестиций в анализируемый рынок, динамика по годам
    6 Влияние финансового кризиса на развитие рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
    7 Факторы риска на рынке оборудования для производства флоат-стекла
    8 Прогноз развития рынка оборудования для производства флоат-стекла в России на 5 лет

    Раздел 2. Структура рынка оборудования для производства флоат-стекла:

    1 По каналам продаж:
    1.1.1 Напрямую от завода-изготовителя
    1.1.2 Через инжиниринговые компании
    2 Структура рынка по компаниям-производителям
    3 По стоимости оборудования
    4 Структура рынка оборудования по видам производимого флоат- стекла:
    ◦ Строительное флоат-стекло в том числе со специальными покрытиями
    ◦ Архитектурное флоат стекло в том числе окрашенное в массе
    ◦ Декоративное флоат-стекло в том чи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года