Аналитический обзор анализ рынка металлопродукций для строительной отрасли в цфо длить муфта ппу труба металлопро

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка металлопродукций для строительной отрасли в ЦФО (артикул: 25974 35770)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2014
География исследования: Россия (ЦФО)
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка металлопродукции для строительной отрасли в ЦФО.

    Рынок металлопродукции для строительной отрасли напрямую зависит от рынка строительства. В отчете представлена информация об объеме рынка общестроительных работ в ЦФО за период 2010-2013 гг.

    В ЦФО строительный сектор один из наиболее развитых среди российских федеральных округов. На начало 2013 года он занимал долю рынка, равную 25% в объеме строительных работ, и 28% по вводу жилых домов. Динамика рынка металлопродукции в Центральном федеральном округе представлена в отчете.

    В ходе исследования рассмотрены основные тенденции на рынке металлопродукции для строительной отрасти. За последние годы существенно расширился спектр производимых изделий и конструкций (профнастил, металлочерепица, армирующие профили, облицовочные панели из оцинкованного и окрашенного стального проката, алюминиевые профили и конструкции и т.д.), повысилось их качество и сократились сроки изготовления и поставок.

    В рамках обзора проведен анализ потребителей. Самым емким потребителем металлоконструкций является строительство жилых зданий – 37%. На втором месте строительство коммерческой недвижимости (торговые, офисные, административные здания, склады и логистические комплексы и т.п.). В отчете представлены пять крупнейших игроков на строительном рынке ЦФО.

    В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены такие компании как ОАО Оскольский электрометаллургический комбинат, ЗАО УК БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, ОАО Комбайнмашстрой и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Общий обзор рынка металлопродукции для строительной отрасли в ЦФО    5
    1.2    Основные тенденции на рынке    7
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    8
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    10
    1.5    Ценообразование на рынке    12
    1.6    Маркетинговая стратегия выхода на рынок    13
    1.7    SWOT-анализ проекта    16
    2.    Информация об исполнителе проекта    18

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Объем рынка общестроительных работ в ЦФО, тыс. рублей    5
    Рисунок 1.2 Динамика рынка металлопродукции в ЦФО, тыс. рублей    6
    Рисунок 1.3 Динамика производства сортового проката в Центральном федеральном округе, тыс. тонн    6
    Рисунок 1.4 Потребители металлопродукции в ЦФО    8
    Рисунок 1.5 Динамика средних цен на сортовой прокат в Центральном федеральном округе с 2010 по 2013г.    13
    Рисунок 1.6 Маркетинговая стратегия 5P    15

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Крупнейшие игроки на строительном рынке ЦФО    9
    Таблица 1.2 Основные конкуренты в ЦФО    11
    Таблица 1.3 SWOT-анализ проекта    16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок металлоконструкций и сэндвич-панелей России. Итоги 2015 года. Прогноз до 2018 года

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.16

70 000
Рынок металлоконструкций России: Итоги 2015 года. Перспективы развития базовых сегментов потребления

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.16

40 000
Рынок металлоконструкций России: Итоги 2015 года. Динамика, анализ и прогноз цен

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.16

40 000
Рынок металлоконструкций России: Итоги 2015 года. Анализ крупнейших производителей

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.16

40 000
Рынок металлоконструкций России. Итоги 2015 года. Прогноз до 2018 года. Расширенная версия

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.16

80 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетингового исследования рынка металлоконструкций
    1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
    1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций
    1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
    1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г.
    1.4. Структура рынка:
    1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
    1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
    1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    2.1. Структура рынка по производителям
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
    2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
    2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.4. Используемое оборудование
    2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4. Профили основных игроков
    2.5. Выявление свободных ниш на рынке
    2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
    3. Анализ с…
  • Разработка бизнес-плана расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области
    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития Примерная структура исследования: 1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области: 1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций 1.2. Характеристики оборудования (обзорно) 1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций 1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г. 1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г. 1.6. Структура рынка по сферам применения 1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций 1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока 1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области: 2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям 2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области. 2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г. 2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Используемое о…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания ворот + конкурентный анализ
    Для осуществления этой работы в России и странах СНГ:    Частью холдинга также являются компании:    Миссия:    Ценности:   В основу стратегии развития холдинга положены следующие приоритеты: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Методами дальнейшего развития предприятия служат масштабные инвестиции в оборудование, производственную и сбытовую
  • Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан за 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6 2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6 2.3 Факторы развития рынка 6 2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8 2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11 2.6 Структура рынка 12 2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12 2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13 2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14 2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14 2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25 3.1 Рыночная концентрация 25 3.2 Структура рынка по производителям 25 3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27 3.5 Условия работы ком…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года