Обзор рынка подсолнечника украины сентябрь 2013г посажать атлант подсолнечник подсолнух семен подсолнечник семя подсолнух семя

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка подсолнечника Украины. Сентябрь 2013г. (артикул: 16203 35770)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Ассоциация “Укроліяпром”, БИЗНЕС, agropartner.info, delo.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Табл. 1.2.1. - Структура производства подсолнечника в Украине по регионам в 2010-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.2.1. - Структура производства подсолнечника по категориям хозяйств-производителей в 2012 г., %

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства подсолнечника на одного человека в Украине в 2006-2012 гг., кг

    Рис. 1.4.2. – Динамика посевной площади подсолнечника в Украине в 2006-2012 гг., тыс. га

    Рис. 1.4.3. – Динамика площади сбора урожая подсолнечника в Украине в 2006-2012 гг., тыс. га

    Рис. 1.4.4. – Динамика производства подсолнечника в Украине в 2005-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.5. – Производство подсолнечника по категориям хозяйств в Украине в 2010-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.6. – Урожайность подсолнечника по категориям хозяйств в 2010-2012 гг., ц/га

    Рис. 1.4.7. – Площадь сбора урожая подсолнечника на зерно по категориям хозяйств в 2010-2012 гг., тыс. га

    Рис. 1.4.8. - Динамика наличия подсолнечника на аграрных предприятиях, предприятиях занимавшихся их хранением и переработкой в 2010-2013 гг., млн. тонн

    Рис. 1.4.9. - Динамика объемов реализации семечек подсолнечника по всем направлениям по Украине в 1996-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.4.10. - Динамика доли производства подсолнечника фермерскими хозяйствами в Украине в 1995-2012 гг., %

    Табл. 1.4.2. - Экономические результаты деятельности сельскохозяйственных предприятий в области производства подсолнечника в 2010-2012 гг.

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта семечек подсолнечника в Украину в 2008-2013 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.11. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2010 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2008-2013 гг., тонн/тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.10. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2010 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %

    Табл. 2.1.1. - Производство подсолнечника по категориям хозяйств-производителей в Украине 2000-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей сырого подсолнечного масла в Украине в Сен-Дек 2011/12МГ (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.3.1. - Динамика средних цен реализации семян подсолнечника по всем направлениям по Украине в 1996-2012 гг., грн/тонну

    Рис. 2.3.2. - Средние цены реализации семян подсолнечника по всем направлениям в 2011-2013 гг., грн/тонну

    Табл. 2.3.1. - Средние цены реализации семян подсолнечника по всем направлениям в 2010-2012 гг. по регионам Украины, грн/тонну

    Табл. 3.3.1. - Реализовано семян подсолнечника по всем направлениям в 2011-2012 г. по регионам Украины, тонн

    Приложение - контакты крупнейших операторов рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка семян кукурузы и подсолнечника маслянистого, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.04.15

995 000
Анализ рынка подсолнечника в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка подсолнечника в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНИКА Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА Посевные площади Урожайность Валовой сбор ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Анализ рынка подсолнечника в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДСОЛНЕЧНИКА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА Посевные площади Урожайность Валовой сбор Цены производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНИКА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показате…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка семян кукурузы и подсолнечника маслянистого, 2012-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.

    2. Обзор рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций рынка
    2.1.5. PEST-анализ с прогнозным трендом.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту, семена кукурузы:
    1. зерно,
    2. силос
    2.2.2. Структура рынка продаж семян импортной селекции
    2.2.3. Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей
    2.2.4. Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов
    3. Анализ внешнеторговых поставок семян кукурузы (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    3.2. Структура импорта, 2014 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян
    4.1. Ры…
  • Анализ мяса гусей в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Мясо гусей на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 53% в 2008 г до 58% в 2012 г. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 47% в 2008 г 42% в 2012 г. Доля экспорта в эти годы была ничтожна мала. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж мяса гусей в России вырос на 43%: с 3 до 4 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Российскому рынку свойственна сезонность: продажи возрастают в основном под новый год и Рождество. В остальное время потребитель предпочитает куриное мясо, так как оно более дешевое и простое в приготовлении. Основными причинами роста продаж мяса гусей в России являются рост реальных доходов населения, а также популяризация здорового питания: мясо гусей воспринимается потребителями как экологически чистое. Кроме того в этом мясе содержится много белка, железа, фосфора, калия, марганца, а также витаминов группы А и В, оно богаче линоленовой кислотой, чем мясо кур и КРС. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи мяса гусей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 5 тыс т, что превысит уровень 2012 г на 40%. «Анализ рынка мяса гу…
  • Бизнес-план: Развитие существующего предприятия (вывод на рынок новых моделей компрессорного и холодильного оборудования)
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение
    2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика
    2.5.1. Основные виды деятельности
    2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании*
    * Заказчик обязуется предоставить всю имеющуюся информацию о деятельности компании, в том числе Балансы и Отчеты о прибылях и убытках
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
    3.1.4. Анализ основных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Концепция продвижения продукции на рынок
    3.3. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)
    4.5. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик)
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года