Маркетинговое исследование и анализ рынка консалтинговых услуг в пфо немецкий перевод текст анализ экспорт консультирование

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка консалтинговых услуг в ПФО (артикул: 13475 35770)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Компании, оказывающие консалтинговые услуги1 на рынке ПФО

    География исследования: ПФО

    Предпосылки исследования:

    Компания-заказчик занимается оказанием консалтинговых услуг.

    Копания продвигает на рынок ПФО консалтинговые услуги. Обратилась в компанию MegaResearch с целью проведения анализа рынка конкурентов, чтобы иметь представление о рынке в целом (его объем, его тенденции, его насыщенность), об основных конкурентах и об их доле рынка и оказываемых услугах.

    Цели исследования: Изучить данные об объемах рынка и тенденции его развития, о рыночной концентрации, о доле рынка основных поставщиков консалтинговых услуг..

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО

    1.1.2 Общая характеристика рынка услуг

    1.1.3. Объем рынка

    1.1.4. Емкость рынка

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам

    1.2.2. Структуру рынка по видам услуг

    2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году

    2.1. Крупнейшие игроки на рынке

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг

    2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)

    2.1.4. Ценовой анализ конкурентов

    2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов

    2.1.7. Профили основных игроков

    2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    2.1.8. Насыщенность рынка

    2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков

    2.2. Ценовой анализ услуг

    3. Анализ потребления консалтинговых услуг

    3.1. Оценка объема потребления услуг

    3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга

    3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры входа в отрасль

    4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг

    4.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

45 500
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

129 900
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

40 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

35 000
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

159 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
    Методологические комментарии к исследованию

    • Таблица результатов по прошедшим тендерам
    • ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
  • Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
    Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента. В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу. Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…
  • Маркетинговый план развития компании
    I. Резюме для руководителей II. Введение III. Основная часть IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг 5.2. Ценовая политика 5.3. Сбытовая политика 5.4. Политика продвижения 6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года