Анализ рынка операционных покрытий и белья одноразовых хирургических халатов блузон тюрбан жасмин мед одежда меховушка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка операционных покрытий и белья, одноразовых хирургических халатов. (артикул: 13037 35770)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: получение аналитической информации по российскому рынку операционных покрытий и белья, одноразовых хирургических халатов.

     

    Тип заказа — государственный заказ РФ, составляется на основе официально опубликованных результатов конкурсов.

     

    Потребители: Больницы мощностью более 300 коек и специализированные хирургические клиники

     

    Период исследования: сентябрь 2011 г.- сентябрь 2012 г., разбивка поквартально

     

    Перечень продукции:

     одноразовые хирургические покрытия

     одноразовые хирургические халаты

     операционное белье

     

     

    География: Россия 

     

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Отчет по проведенным конкурсам на продукцию:

    1.название тендера, закупаемая продукция; 

    2.способ и дата размещения заказа;

    3.начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;

    4. динамика понижения цен по результатам торгов; 

    5.государственный заказчики и город проведения торгов;

    6.участники и победители конкурсных торгов; 

    7.сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 

    8.сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 

    9.конкурсная документация

     

     

    Глава 2. Анализ рынка 

     

    1.объем рынка в денежном и количественном выражении, 

    2.доли основных игроков на рынке

    3.доли по видам закупок (аукционы, котировки и т.д)

    4.доли рынка по ценовым категориям

     

    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.16

101 400
Анализ рынка медицинского оборудования в Грузии и Казахстане, 2014-2015 гг.

Регион: Казахстан, Грузия

Дата выхода: 10.03.16

399 000
Маркетинговое исследование рынка медицинского оборудования

Регион: Казахстан, Грузия

Дата выхода: 25.12.15

430 000
Рынок стоматологических компрессоров и установок России, декабрь 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.15

42 000
Российский рынок дефибрилляторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

59 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок медикаментов
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления Одними из потребителей медикаментов являются больницы, деятельность которых, как и спрос с их стороны на лекарственные средства, во многом определяется состоянием здоровья населения. Рассмотрим этих потребителей более
  • Анализ импорта медицинских расходных материалов
    1 Анализ импорта бумаги для электрокардиограммы
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2 Анализ импорта медицинских перчаток
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3 Анализ импорта шприцов
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)<…
  • Бизнес-план многопрофильной медицинской лаборатории (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 2.6. Анализ конкурентной среды 2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года