Бизнес план завода по переработке сои доильный передвижной установка бензокосы schmotzer техник доильный тип установка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план завода по переработке сои (артикул: 08474 35770)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Интерес к сое и продуктам ее переработки неуклонно растет во всем мире. За последние 50 лет производство сои выросло почти в 9 раз, а число продуктов, производимых в настоящее время из сои составляет более 20 тысяч наименований. Соя используется в пищевой и не пищевой промышленности, в медицине и диетическом питании, в качестве корма для домашних животных, крупного рогатого скота, свиней, кур и рыбы. Соя является одним из наиболее дешевых источников белка, незаменимого для здоровья человека.
     
    Россия обладает огромным потенциалом для роста и переработки соевых продуктов. Сою возделывают в 45 регионах России с крайнего юга до 56 параллели северной широты с охватом обрабатываемых в настоящий период более 60 млн. га пахотных земель.
     
    В 2010 году завершилась семилетняя программа «Развитие производства и глубокой переработки сои в России», в ходе которой было построено 5 крупных заводов и сотни мелких предприятий по выращиванию и переработки соевых бобов. Тем не менее, только 8-10% потребности в сои в настоящий момент удовлетворяется за счет внутреннего спроса, а доля импорта важнейших продуктов переработки сои составляет от 75% до 80%. Значительную долю импортированных соевых продуктов составляют продукты на основе генно-модифицированной сои.
     
    Данный бизнес-план описывает проект создания завода по переработке соевых бобов и производству пищевого соевого шрота и соевого масла. Объем инвестиций в проект составляет … руб., включая производственное и офисное оборудование, нематериальные активы и оборотный капитал.
    Жизненный цикл проекта – 20 лет. Предполагается реализовать проект на базе готового производственного помещения площадью … кв.м. Потребность в офисных помещениях составляет 300 кв.м.
    Основной контрактодержатель (поставщик оборудования) - компания …., … - компания с большим опытом в реализации сельскохозяйственных проектов.
    Период строительства, производства оборудования, его поставка, монтаж, наладка и обучение персонала составляет 12 месяцев с начала финансирования. Выход на проектную мощность произойдет в 1 год после пуска оборудования в эксплуатацию.
    Вся продукция может быть реализована на экспорт. Вместе с тем, в первую очередь будут удовлетворяться потребности региона и России, а также стран СНГ в производимой продукции.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Бизнес-план поставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью:
    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
    - Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
    - Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)
    - Анализ чувствительности
     
    В бизнес-плане использованы материалы:
    - открытых источников,
    - отраслевых изданий,
    - данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,
    - публикаций отраслевых экспертов,
    - аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
    - отраслевых интернет-форумов
    - опросов участников отрасли.
     
    Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.
    Объем работы: 109 стр.
    Графический материал:
    Рисунки – 9
    Таблицы – 22
    Графиков – 9
    Диаграмм – 9

     

  • Перечень приложений

    Содержание
    Резюме
    Актуальность проекта
    3. Анализ рынка сои и продуктов переработки
    3.1 Общие сведения о сое и продуктах ее переработки
    3.2 Мировой рынок сои
    3.3 Российский рынок сои
    3.4 Объемы и динамика рынка сои и основных продуктов переработки
    3.5 Внешнеэкономическая деятельность
    3.6 Географический аспект
    3.7 Участники рынка
    3.8 Ценообразование и прогноз потребности в сое и продуктах ее переработки
    4. Маркетинговый план
    4. 1 Маркетинговая стратегия
    4.2 Бизнес-модель предприятия
    4.3 Ассортиментная и ценовая политика
    4.4 Реклама и продвижение
    4.5 SWOT-анализ проекта
    5. Организационный план
    5.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта
    5.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение
    5.3 Организационная структура и штатное расписание
    6. Производственный план
    6.1 Описание производственного процесса
    6.2 Характеристики производства
    6.3 Необходимый объем инвестиций в производство
    7. Финансовый план
    7.1 Основные допущения финансового плана
    7.2 Финансирование проекта
    7.3 Анализ финансовых показателей проекта
    7.4 Анализ показателей инвестиционной эффективности
    7.5 Анализ чувствительности проекта
    7.6 Анализ организационных и финансовых рисков
    Приложение «Финансовая модель»

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Зефир и пастила: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

24 900
Карамель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

21 400
Шоколадные конфеты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

21 400
Шоколад: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

21 400
"Russian consumer market and FMCG retail chains rating. The results of 2016-2017"

Регион: Россия

Дата выхода: 12.12.16

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Объем импорта и экспорта Картофель приготовленный Сухарики Экструдированные изделия Упакованные орехи, сухофрукты, семечки Орехи 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Описание профилей крупнейш…
  • Маркетинговое исследование рынка шоколада и шоколадных изделий 2015г.
    В маркетинговом исследовании рынка шоколада и шоколадных изделий, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий в разрезе следующих сегментов: Шоколад в плитках, брикетах с начинкой; Шоколадные изделия без начинки; Шоколадные конфеты с алкоголем и без; Шоколад промышленного назначения. В исследовании рассматривается производство шоколада и шоколадных изделий, где подробно представлено производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий, а также производство шоколада и изделий, содержащих какао по таким параметрам, как структура, динамика и география производства по федеральным округам и регионам России. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли шоколадом, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту шоколада и шоколадных изделий, лидирующие компании импортеры/экспортеры шоколадной продукции. Помимо этого, подробно анализируются потребительские цены и цены производителей на шоколадную продукцию. В отчете также выделяются крупнейшие производители на рынке шоколада и шоколадных изделий. Отчет содержит данные по объемам торговли со странами Таможенного союза, что существенно влияет на объем и структуру отдельных сегментов отрасли. Исследование рынка шокола…
  • Российский рынок соусов (выпуск 3)
    O Как видно из таблицы, лидеры Рынка в общей сложности контролируют около 70% Рынка по физическому объему. O Компания «Балтимор» лидирует по доли Рынка с существенным отрывом от остальных конкурентов. В активе Компании присутствуют три сильных бренда (Балтимор, Краснодарье и Восточный Гурман). O Альянс Heinz-Петросоюз занимает второе место на Рынке, как по доле рынка, так и по количеству сильных брендов («Пикадор», Heinz). Отметим, что доля компании
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года