Маркетинговое исследование рынка таунхаусов какой участок анализ коммерческий недвижимость рынок агентство италия недвижимость загородний недвижимость

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка таунхаусов (артикул: 25439 35770)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2014
География исследования: г. Новосибирск, г. Краснодар
Период исследования: 2013 г. и частично 2014-2016 гг. (в части указания некоторых данных)
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка таунхаусов в городах Новосибирск, Краснодар и их пригородах.

    Таунхаус (англ. townhouse) — малоэтажный жилой дом на несколько многоуровневых квартир, как правило, с изолированными входами (то есть без общего подъезда). Каждая квартира таунхауса в большинстве случаев (но не обязательно) имеет отдельный вход с улицы, иногда гараж и небольшой палисадник. Под термином «таунхаус» может пониматься как блокированное, так и отдельно стоящее жилое здание. Блокированная застройка — тип малоэтажной жилой застройки, при котором расположенные в ряд однотипные жилые дома блокируются друг с другом боковыми стенами. Каждый из таких домов имеет отдельный вход, небольшой палисадник и, иногда, гараж.

    Таунхаусы относятся к сегменту малоэтажного строительства. В настоящее время строительство это развивается высокими темпами и ежегодно увеличивает свою долю в общем объёме жилищного строительства.

    В настоящее время на рынке ещё не сформирована общепринятая классификация таунхаусов. Но в общем виде можно выделить следующие их сегменты:
    1. Таунхаусы «эконом-класса»
    2. Таунхаусы класса «комфорт»
    3. Таунхаусы класса «элит», «премиум» (также иногда их называют «бизнес»)

    Доля таунхаусов в общем объёме малоэтажного строительства существенно различается по регионам. К примеру, в южных регионах их доля высока. Достигает 30% и выше. В северных регионах доля ниже – около 10%.

    В общем объёме предложения таунхаусов в г. Новосибирск и его пригородах преобладают таунхаусы сегмента «эконом». В 2013 г. их доля составила более 74%. На долю таунхаусов класса «комфорт» пришлось чуть более 13%. Оставшиеся 12,5% - таунхаусы класса «элит» (или «бизнес»).

    Более половины таунхаусов сегмента «эконом» расположены в Ленинском и Кировском районах всего объёма предложения соответственно.

    В отчете представлен конкурентный анализ на рынке таунхаусов в г. Новосибирск и его пригороде в 2013 г. Рассмотрены такие компании-конкуренты как УК «Берёзки» («Зелёный дом»), ООО «АКД», ООО «ПромГражданСтрой» и другие.

    Во второй части исследования представлен обзор рынка таунхаусов в г. Краснодар.

    В 2011-2013 гг. рынок индивидуального жилья в Краснодаре начал активно расти благодаря появлению недорогих (по сравнению с коттеджами) квартир в таунхаусах и дуплексах. По мнению краснодарских риэлторов, это самый быстроразвивающийся сегмент.

    В общем объёме предложения таунхаусов в г. Краснодар и его пригородах преобладают таунхаусы сегмента «эконом». В 2013 г. их доля составила около 55%. Доля таунхаусов класса «комфорт» также высока и составляет около 36%. На долю таунхаусов класса «элит» приходится 9%.

    Спрос на рынке таунхаусов в г. Краснодар и его пригородах в 2011-2013 гг., как и предложение, участники рынка характеризуют как «взрывной». На рынке наблюдается «бум продаж». Многих покупателей привлекает тот факт, что появляется возможность купить дом с небольшим участком земли по цене хорошей трехкомнатной квартиры.

    В отчете также приведен конкурентный анализ рынка. Среди рассмотренных компаний-конкурентов такие компании как ООО «Профстрой-Юг», ООО СК «Меритон», ООО СК «СтройЛэнд» и другие.

    На основе изученных данных были определены основные тенденции и перспективы развития рынка таунхаусов в Новосибирске, Краснодаре и их пригородах.  С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    4
    Часть 1. Исследование рынка таунхаусов в г. Новосибирск и его пригородах    5
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка таунхаусов в г. Новосибирске и его пригороде, 2013 г.    7
    1.1 Предложение на рынке таунхаусов в г. Новосибирск и его пригородах, 2013 г.    7
    1.1.1 Объем предложения на рынке таунхаусов в г. Новосибирск и его пригородах.    7
    1.1.2 Структура  предложений на рынке таунхаусов в г. Новосибирск и его пригородах по сегментам    8
    1.2 Спрос на рынке таунхаусов в г. Новосибирск и его пригородах в 2013 г.    13
    1.2.1 Объем спроса на рынке таунхаусов в г. Новосибирске и его пригороде.    13
    1.2.2 Структура спроса на рынке таунхаусов в г. Новосибирске и его пригороде по сегментам    13
    2. Конкурентный анализ на рынке таунхаусов в г. Новосибирске и его пригороде, 2013 г.    15
    2.1 Основные компании-конкуренты (застройщики)    15
    2.2 Основные объекты конкурентов, планируемые к застройке в 2014-2016 гг.    17
    3. Рекомендации и выводы    19
    3.1 Основные тенденции и перспективы развития рынка таунхаусов  в г. Новосибирске и его пригороде    19
    Часть 2. Исследование рынка таунхаусов в г. Краснодар и его пригородах    20
    Методологические комментарии к исследованию    20
    1. Обзор рынка таунхаусов в г. Краснодар и его пригородах, 2013 г.    22
    1.1 Предложение на рынке таунхаусов в г. Краснодар и его пригородах, 2013 г.    22
    1.1.1 Объем предложения на рынке таунхаусов  в г. Краснодар и его пригородах    22
    1.1.2 Структура  предложений на рынке таунхаусов в г. Краснодаре и его пригороде по сегментам    23
    1.2 Спрос на рынке таунхаусов в г. Краснодаре и его пригороде, 2013 г.    27
    1.2.1 Объем спроса на рынке таунхаусов  в г. Краснодаре и его пригороде    27
    1.2.2 Структура спроса на рынке таунхаусов в г. Краснодар и его пригороде по сегментам    27
    2. Конкурентный анализ на рынке таунхаусов в г. Краснодаре и его пригороде, 2013 г.    29
    2.1 Основные компании-конкуренты (застройщики)    29
    2.2 Основные объекты конкурентов, планируемые к застройке в 2014-2016 гг.    30
    3. Рекомендации и выводы    33
    3.1 Основные тенденции и перспективы развития рынка таунхаусов  в г. Краснодар и его пригородах    33

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Структура предложения таунхаусов в г. Новосибирск и его пригородах по сегментам в 2013 г., %    8
    Диаграмма 2. Структура предложения таунхаусов в г. Новосибирск и его пригородах по районам застройки в 2013 г.,%    8
    Диаграмма 3. Структура предложения таунхаусов  в сегменте "эконом" в г. Новосибирск и его пригородах по районам в 2013 г., %    9
    Диаграмма 4. Структура предложения таунхаусов в сегменте "комфорт" в г. Новосибирск и его пригородах по районам в 2013 г., %    9
    Диаграмма 5. Структура предложения таунхаусов в сегменте "элит" в г. Новосибирск и его пригородах по районам в 2013 г., %    10
    Диаграмма 6. Структура спроса в разрезе сегментов на таунхаусы в г. Новосибирск и его пригородах в 2013 г., %    12
    Диаграмма 7. Структура предложения на рынке таунхаусов в г. Краснодар и его пригородах по сегментам в 2013 г., %    19
    Диаграмма 8. Структура предложения на рынке таунхаусов в г. Краснодар и его пригородах по районам застройки в 2013 г., %    20
    Диаграмма 9. Структура предложения таунхаусов сегмента "эконом" в г. Краснодар и его пригородах в 2013 г., %    21
    Диаграмма 10. Структура предложения таунхаусов сегмента "комфорт" в г. Краснодар и его пригородах в 2013 г., %    21
    Диаграмма 11. Структура предложения таунхаусов сегмента "элит" в г. Краснодар и его пригородах в 2013 г., %    22
    Диаграмма 12. Структура спроса на таунхаусы в г. Краснодар и его пригородах в 2013 г. по сегментам, %    24
     
    Список таблиц
    Таблица 1. Предложение таунхаусов в г. Новосибирск и его пригородах по размерам площадей секций в 2013 г., кв. м    11
    Таблица 2. Перечень основных компаний-конкурентов (застройщиков) в сегменте строительства таунхаусов в г. Новосибирск и его пригородах.    13
    Таблица 3. Основные объекты конкурентов, планируемые к застройке в 2014-2016 гг.    14
    Таблица 4. Структура предложения таунхаусов в г. Краснодар и его пригородах по площадям секций в 2013 г.    22
    Таблица 5. Перечень основных компаний-конкурентов (застройщиков) в сегменте строительства таунхаусов в г. Краснодар и его пригородах.    25
    Таблица 6. Основные объекты конкурентов, планируемые к застройке в 2014-2016 гг. в г. Краснодар и его пригородах.    26

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

45 000
Маркетинговое исследование рынка услуг по обслуживанию объектов недвижимости управляющих компаний в Москве

Регион: г. Москва

Дата выхода: 13.04.16

113 000
Рынок жилой недвижимости г. Киева (Район Нивок), 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

38 800
Аналитическая записка рынка жилой недвижимости Житомира. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

13 000
Паспорт рынка офисной недвижимости в г. Киев. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.01.16

31 950
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОНТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Май_2010
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники В июне 2010 г. средняя цена на элитные новостройки составила $17 480 за кв. м. Рост за месяц составил 0,5%. Основное влияние на средний уровень цен в последнее время оказывает изменение структуры предложения и колебание курса валют. Наиболее дорогие новостройки в июне 2010 г. предлагались на Остоженке-Пречистенке ($24 240 за кв. м), в Пресненском районе ($21 700 за кв. м) и на Якиманке ($18 540 за кв. м). Средняя цена на вторичном рынке элитных квартир в июне 2010 г. осталась практически на прежнем уровне и составила $22 950 за кв. м. Наиболее дорогими районами вторичного рынка элитных квартир стали такие районы как, Хамовники, Пресненский и Тверской. Средняя цена на квартиры в этих районах превышает $24 000 за кв. м. В июне 2010 г. на рынке офисной недвижимости г. Москвы наблюдалось традиционное для летних месяцев затишье: основные тренды оставались актуальными, при этом уровень деловой активности и объем сделок оказался несколько ниже по сравнению с весенними месяцами. При этом в июне стало известно о заключении первой после кризиса классической инвестиционной сделки: фонд UFG Real Estate приобрел у компании Akron Group действующий бизнес-центр «Бахрушин Хаус» общей площадью более 5 000 кв. м. Даная сделка по…
  • Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении 3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении 3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении 4. Конкурентный анализ 4.1. Основные компании-конкуренты: 4.1.1. доля на рынке 4.1.2. узнаваемость 4.2. Узнаваемость бренда заказчика 4.2.1. городская недвижимость 4.2.2. пригородная недвижимость 4.2.3. загородная недвижимость 4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.1.1. городская недвижимость 5.1.2. пригородная недвижимость 5.1.3. загородная недвижимость 5.2. Анализ факторов спроса и их значимость 5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость 6. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка элитных новостроек Санкт-Петербурга
    Содержание 1. Критерии «элитности» новостроек Санкт-Петербурга 2. Основные девелоперы рынка элитного жилья Санкт-Петербурга 3. Анализ рынка элитных новостроек Объем предложения и ценовые показатели рынка Объем предложения и средние цены в зависимости от местоположения Объем предложения и средние цены по типам элитных домов Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности 4. Сравнительная характеристика московского и петербургского рынка элитных новостроек Приложение. Самые дорогие новостройки
  • База данных по рынку малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    База данных жилой загородной недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО представляет собой полную и четко структурированную информацию о предложении в Санкт-Петербурге и в ближайших пригородах. Цель исследования Собрать данные о жилой загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области Задачи исследования Составить базу данных коттеджных поселков с готовыми домами; Выделить сегмент таунхаусов; Определить сегмент малоэтажных многоквартирных домов; Выявить земельные участки под застройку. Методы исследования 1. Анализ первичной и вторичной информации по рынку; 2. Mystery-shopping с операторами на рынке малоэтажной жилой недвижимости.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года