Обзор рынка этикеток в украине за 2013 9 мес 2015 гг макетировать типолитографский сотрудник сувенир

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка этикеток в Украине за 2013-9 мес.2015 гг. (артикул: 24973 35770)

Дата выхода отчета: 2 Марта 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 14 Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 13

    Таблиц: 3

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Общая характеристика рынка этикеток в Украине

    1.1.Анализ рыночных тенденций в 2013-9 месяцев 2015 гг.

    1.2.Основные рыночные показатели, оценка емкости рынка в 2013-9 месяцев 2015 гг. (на основе объемов производства, экспорта и импорта)

    1.3.Структура и сегментация рынка

    2. Динамика производства этикеток в Украине в 2013-9 месяцев 2015 гг.

    2.1.Динамика производства этикеток в Украине в 2013-9 месяцев 2015 гг. в натуральном выражении

    2.2.Динамика производства этикеток в Украине в 2013-9 месяцев 2015 гг. в денежном выражении

    3.Внешняя торговля этикетками в Украине в 2013-9 месяцев 2015 гг.

    3.1.Объем импорта в 2013-9 месяцев 2015 гг. в натуральном и денежном выражениях (основные импортеры, сегментация продукции)

    3.2.Объем экспорта продукции в 2013-9 месяцев 2015 гг. в натуральном и денежном выражениях (основные экспортеры, сегментация продукции)

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    Динамика емкости рынка в 2013-9 месяцев 2015 гг. в Украине, в натуральном выражении, тонн

    Структура рынка этикеток, в зависимости от происхождения за 2013-9 месяцев 2015 гг. в натуральном выражении,%

    Структура рынка этикеток по типам в Украине в 2013-2014 гг., в натуральном выражении,%

    Сегментация рынка этикеток по типу печатной технологии в Украине

    Динамика производства этикеток в Украине в 2013-9 месяцев 2015 гг. в натуральном выражении, тонн

    Структура производства этикеток по регионам Украины за 2014 год, в натуральном выражении, %

    Динамика производства этикеток в Украине в 2013-9 месяцев 2015 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    Объем импорта этикеток в 2013-9 месяцев 2015 гг. в Украине, в натуральном выражении, тонн

    Объем импорта этикеток в 2013-9 месяцев 2015 гг. в Украине, в денежном выражении, млн. грн.

    Сегментация импортных поставок этикеток по видам за 9 месяцев 2014-2015 гг. в Украине, в натуральном выражении,%

    Объем экспорта этикеток в 2013-9 месяцев 2015 гг. в Украине, в натуральном выражении, тонн

    Объем экспорта этикеток в 2013-9 месяцев 2015 гг. в Украине, в денежном выражении, млн. грн.

    Сегментация экспортных поставок этикеток по типам за 9 месяцев 2014-2015 гг. в Украине, в натуральном выражении,%

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Маркетинговое исследование рынка свежезамороженной брусники в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Объем и емкость рынка
    1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по типу потребителей

    2. Анализ производства свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
    2.1. Объем производства
    2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.1. Анализ ценовой политики
    2.2.2. Профили основных игроков.

    3. Анализ потребителей свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
    3.2. Основные потребители
    3.3. Влияние сезонности на потребление
    3.4. Анализ факторов спроса
    3.5. Описание потребительских предпочтений.

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке …
  • Исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков
    Введение 1. Общее описание объекта исследования и его свойств тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2. Участники рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в России 2.1. Российские производители тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2.2. Зарубежные производители, представленные на отечественном рынке 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКППМ 3.1. Объем и динамика рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в 2007-2011 гг. 3.2. Соотношение объемов реализации отечественной и зарубежной продукции на российском рынке 3.3. Внутреннее производство тканых коробчатых полипропиленовых мешков 3.4. Внешнеторговая деятельность 3.4.1. Объем импорта тканых коробчатых полипропиленовых мешков в Россию в 2007-2011 гг. 3.4.2. Экспорт тканых коробчатых полипропиленовых мешков из России в 2007-2011 гг. 3.5. Тенденции рынка 3.6. Факторы развития рынка 3.7. Прогнозы развития рынка в период 2012-2017 гг. Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года