Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов февраль 2012г побои офисный сейф семизначный продажа сейф тайничок засыпной

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2012г. (артикул: 15986 35770)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ текущей ситуации на российском рынке аренды индивидуальных банковских сейфов
    Задачи исследования
    1.Проанализировать состояние российского рынка индивидуальных банковских сейфов на основании качественных характеристик и экспертных мнений;
    2. Выявить основные особенности услуги аренды индивидуальных банковских сейфов;
    3. Аккумулировать сообщения банков, информирующие о новинках и изменениях в направлении «Аренда индивидуальных банковских сейфов»;
    4. Проанализировать тарифы на аренду индивидуальных банковских сейфов крупнейших банков России: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, ВТБ 24, Банк Москвы, Альфа-Банк, Юникредит Банк, Росбанк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Номос-Банк, Уралсиб, Транскредитбанк, МДМ Банк, Банк Санкт-Петербург, Россия, Ситибанк, АК Барс, Нордеа Банк, Московский Кредитный Банк, Петрокоммерц, Ханты-Мансийский Банк, Зенит, Связь-Банк, Возрождение, Русский Стандарт, Инг Банк (Евразия), Открытие, Глобэкс, Национальный Банк Траст, ХКФ-Банк, Дойче Банк, Московский банк реконструкции и развития, Московский Индустриальный Банк, Восточный экспресс банк, Бинбанк, ОТП Банк, Абсолют Банк, МСП Банк, Русфинанс Банк, БНП Париба, Транскапиталбанк, Росгосстрах Банк, СКБ-Банк, Кредит Европа Банк, Банк Интеза, Юниаструм Банк, Уральский банк реконструкции и развития, КИТ Финанс Инвестиционный банк.

    Методы исследования
    Mystery-shopping – телефонные интервью с банковскими специалистами;
    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Характеристики услуги аренды индивидуальных банковских сейфов
        3.1 Варианты хранения ценностей в индивидуальных банковских сейфах
        3.2 Цели аренды ИБС
        3.3 Технические характеристики банковских сейфовых хранилищ и ИБС
        3.4 Случаи принудительного вскрытия ИБС
       3.5 Сравнительные характеристики хранения ценностей в домашнем сейфе и в индивидуальном банковском сейфе
    4. Описание рынка ИБС
    5. Продвижение программ аренды ИБС
    6. Предложение аренды ИБС крупнейшими банками России
        6.1 Характеристики предложения услуги крупнейшими банками России
        6.2 Анализ предложения
    7. Выбор банка для размещения ценностей в ИБС
    8. Тенденции и перспективы развития рынка аренды индивидуальных банковских сейфов
    9. Приложения
        9.1 Крупнейшие банки России по чистым активам
        9.2 Информационные сообщения банков
        9.3 Список таблиц и диаграмм
     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    1. Перечень ценностей и предметов, традиционно размещаемых и запрещенных к хранению в ибс
    2. Сравнение вариантов хранения ценностей в домашнем сейфе и в ибс
    3. Топ-10 банков с наибольшим количеством городов россии, в которых представлены отделения с услугой аренды ибс
    4. Рейтинг банков по объемам чистых активов, на 1 октября 2011
    5. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в продуктовом направлении «аренда индивидуальных банковских сейфов», 2010-2011
     
    Список диаграмм:
    1. Минимальный срок аренды ибс    
    2. Максимальный срок аренды ибс  
    3. Размер обеспечительного взноса
    4. Стоимость аренды ячейки высотой до 70 мм на две недели
    5. Стоимость аренды ячейки высотой до 70 мм на 1 месяц 
    6. Стоимость аренды ячейки высотой до 70 мм на 6 месяцев
    7. Стоимость аренды ячейки высотой до 70 мм на 1 год       
    8. Стоимость аренды ячейки высотой около 100 мм на 2 недели
    9. Стоимость аренды ячейки высотой около 100 мм на 1 месяц
    10. Стоимость аренды ячейки высотой около 100 мм на 6 месяцев
    11. Стоимость аренды ячейки высотой около 100 мм на 1 год
    12. Стоимость аренды ячейки высотой около 200 мм на 2 недели
    13. Стоимость аренды ячейки высотой около 200 мм на 1 месяц
    14. Стоимость аренды ячейки высотой около 200 мм на 6 месяцев
    15. Стоимость аренды ячейки высотой около 200 мм на 1 год
    16. Стоимость аренды ячейки высотой около 300 мм на 2 недели
    17. Стоимость аренды ячейки высотой около 300 мм на 1 месяц
    18. Стоимость аренды ячейки высотой около 300 мм на 6 месяцев
    19. Стоимость аренды ячейки высотой около 300 мм на 1 год
    20. Штраф за утрату ключей
    21. Вознаграждение за вскрытие ячейки или замену замка, включая случаи утраты ключей
    22. Плата за пользование ячейкой после истечения срока аренды
     
    Список рисунков:
    1. Схема оснащения помещения банковского сейфового хранилища
    2. Образец секции банковского сейфового хранилища с открытым размещением ячеек
    3. Образец секции банковского сейфового хранилища с закрытым размещением ячеек
    4. Примеры ячеек для формирования секции сейфового хранилища
    5. Варианты организации прямого доступа к ценностям в ячейке
    6. Иллюстрация комбинированного доступа к ценностям в ячейке

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
    2.1. Объем рынка
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
    3.1. Объем рынка
    3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
    4.1. Объем рынка
    4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
    4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
    5.1. Выводы по исследованию
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    Резюме В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России. Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл. По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ – 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов. Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%. Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.…
  • Рынок банковских карт. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. История возникновения банковских карт

    2.2. Виды и классификация карт

    3. ЭМИССИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ

    3.1. Динамика по годам

    3.2. Виды банковских карт

    Структура выпуска карт по видам

    Структура по платежным системам

    4. ОПЕРАЦИИ ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ

    4.1. Динамика объема операций по годам

    4.2. Динамика операций по регионам

    4.3. Региональная структура операций

    5. СТРУКТУРА БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПО КАРТАМ

    5.1. По видам операций

    5.2. По видам платежных систем

    Совокупный оборот операций

    Платежи в интернет-магазинах

    5.3. Зарубежные транзакции

    Структура зарубежных трат по видам<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года