Открытие ювелирного киоска магазина 585 запонка золотой запонка размер наковка гемма запонка золотой сколько стоить

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА (артикул: 13431 35770)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия ювелирного киоска-магазина

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями

    3.2. Основные производители и поставщики

    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 16.11.12

159 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.12

69 900
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.10

20 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска 2.1.Уровень платежеспособности населения 2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг. 2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. 2.4.Прогноз продаж до 2017 г. 2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс 3. Конкурентный анализ в г. Иркутск 3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты) 3.2. Условия работы магазинов конкурентов a. Условия оплаты b. Внешний вид витрин (фото) c. Расположение магазинов 3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск 3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс 3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов 3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1.1. Определение предмета исследования К ювелирным изделиям относятся изделия, произведенные с использованием драгоценных металлов и их сплавов и (или) драгоценных камней и (или) культивированного жемчуга, применяемые в качестве украшений, предметов быта и (или) декоративных и иных целях, а также для совершения ритуалов и обрядов, памятные, юбилейные и другие знаки и медали. Не признаются ювелирными изделиями:  государственные награды, медали, знаки отличия и различия, статус которых определен законами Российской Федерации или указами Президента Российской Федерации,  монеты, имеющие статус законного платежного средства и прошедшие эмиссию,  предметы религиозного назначения (за исключением обручальных колец), предназначенные для использования при совершении религиозных церемоний и обрядов,  ювелирная галантерея,  изделия из недрагоценных металлов и сплавов, при изготовлении которых использованы серебросодержащие припои,  изделия народных художественных промыслов, изготовленные с применением золотосодержащих (серебросодержащих) красок и (или) нитей. В целом российская ювелирная промышленность – это успешный в инвестиционном отношении сегме…
  • Исследование рынка барита в России, Украине и Казахстане
    1. Краткая характеристика мирового рынка барита 4
    2. Сырьевая база барита 9
    2.1. Классификация месторождений барита 9
    2.2. Сырьевая база России 15
    2.3. Сырьевая база Казахстана (запасы барита по состоянию на 2011 г.) 17
    2.4. Сырьевая база Украины (запасы барита по состоянию на 2011 г.) 17
    3. Добыча барита и производство баритовой продукции 17
    3.1. Краткое описание технологии добычи и переработки баритового сырья 17
    3.2. Требования к качеству 18
    3.3. Статистика добычи и производства барита в 2011 г. 20
    3.4. Характеристика предприятий, выпускающих баритовую продукцию 23
    3.4.1. ЗАО "Салаирский химический комбинат" (Кемеровская обл.) 23
    3.4.2. ЗАО "Группа предприятий "Барит" (Респ. Хакасия) 23
    3.4.3. ЗАО "Хойлинский ГОК" (Респ. Коми) 24
    3.4.4. ООО "Барит" (Кемеровская обл.) 24
    3.4.5. ОАО "Спецнефтематериалы" (Волгоградская обл.) 24
    3.4.6. ОАО "Ильский завод "Утяжелитель" – НПО "Бурение" (Краснодарский край.) 26
    3.4.7. ТОО "Восточное рудоуправление" (Казахстан, Жамбыльская обл.) 28
    3.4.8. ОАО "Жайремский ГОК" (Казахстан, Карагандинская обл.) 30
    3.4.9. ОАО ПК "Южполиметалл" (Казахстан, Южно-Казахстанская обл.) 31
    3.4.10. ТОО "Катэп" (Казахстан, г. Алматы) 31
    4. Внешнеторговые …
  • Маркетинговое исследование рынка геологоразведочных работ в России
    Приложения (таблицы) 3 Приложения (рисунки, диаграммы, схемы) 3 Методологические комментарии к исследованию 4 Аннотация 6 1. Обзор рынка геологоразведочных работ в России в 2012-13 гг. 7 1.1 Общая информация по рынку 7 1.1.1 Основные характеристики рынка 7 1.1.2 Объем и емкость рынка 9 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз 12 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 13 1.2 Структура рынка 17 1.2.1 Структура рынка по видам услуг 17 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 23 1.3 Основные игроки рынка 25 1.3.1 Насыщенность рынка 25 1.3.2 Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 26 1.3.3 Условия работы компаний-конкурентов 28 1.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 30 1.3.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 30 1.3.5 Профили основных игроков 34 2 Анализ потребителей геологоразведочных работ в России в 2012-2013 гг. 38 2.1 Оценка объема и структуры потребления 38 2.2 Основные отрасли потребления и потребители 39 2.3 Влияние сезонности на потребление услуг 43 2.4 Анализ факторов спроса 46 2.5 Описание потребительских предпочтений 48 2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 49 3 Рекомендации и выводы по исследованию 50 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 50 3.2 Перспективы развития рынка 51 3.3 Выводы по исследовани…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года