Бизнес план интернет магазина обоев бумажный обои фотообои клей обои обои покупка фото обои продажа

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план Интернет-магазина обоев (артикул: 12689 35770)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2012 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию  о состоянии рынка обоев в России, анализ конкурентной среди рынка, проведена характеристика компании, характеристика покупателей, проведен SWOT-анализ, проанализированы риски и угрозы, организационный план магазина, производственный план магазина, маркетинговый план магазина.

    Выдержки из текста:

    Ориентируется на широкую целевую аудиторию, это и частное лицо, с разным уровнем дохода, это и юридическое лицо. Поэтому продажа обоев может быть как оптом, так и в розницу.

    Для того чтобы успешно реализовать намеченную стратегию магазин намерен использовать следующие инструменты:

                        активное продвижение сайта в поисковых системах…

    Для обеспечения работы Интернет-магазина необходимо:

                       Наличие офиса;

                       Наличие склада;

                       Интернет-сайт;

                       Наличие надёжных поставщиков;

                       …..

    Сайт нацелен выполнять функцию он-лайн магазина для оптовых и розничных клиентов по всей территории Российской Федерации.

     

    Способ управления качеством обслуживания состоит из:

    • Системы обучения сотрудников.
    • Стандартов процесса обслуживания.
    • Системы управленческой отчетности…

     Первым этапом рекламной кампании Интернет-магазина является ознакомление потенциальных потребителей о появлении такого магазина-склада и привлечение первых клиентов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    РЕЗЮМЕ            7

    ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ    9

    Общая характеристика компании           9

    Концепция бизнес-проекта        10

    Стратегия планируемого бизнеса           12

    SWOT-анализ интернет-магазина           14

    Риски и угрозы для интернет-магазина   15

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ   16

    Организационно-правовая форма реализации проекта    16

    Организационная структура  предприятия          17

    Функциональные обязанности отделов   21

    Требования к сотрудникам и их обязанности      23

    Штатное расписание      28

    График работы персонала         30

    Подбор персонала         30

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ  31

    Характеристика склада  31

    Складское оборудование и его смета     32

    Характеристика офиса   33

    Офисное оборудование и его смета       33

    Управление складом      36

    Первоначальные складские запасы         36

    Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями        38

    Описание и характеристики сайта          40

    Контроль качества обслуживания клиентов        49

    Основные требования к корпоративному  программному обеспечению    51

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53

    Целевая аудитория       53

    Позиционирование        54

    Креативная стратегия (бренд-бук)         54

    Каналы продаж 55

    Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа         56

    Концепция рекламных обращений          59

    Каналы маркетинговых коммуникаций     61

    Методы привлечения первых клиентов  64

    Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж          67

    Методы стимулирования продаж           68

    Прогнозный маркетинговый бюджет       73

    ПРИЛОЖЕНИЯ   74

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ:

    Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев       14

    Таблица 8 – Статистика ключевых слов в Яндекс.ру по словам для Интернет-магазина обоев, август 2012 г..        25

    Таблица 10 – Сравнительный анализ линейной и функциональной организационной структуры    27

    Таблица 10 – Штатное расписание для малой организационной структуры интернет-магазина      31

    Таблица 11 – Штатное расписание для крупной организационной структуры интернет-магазина   33

    Таблица 13 – График работы работников малой организационной структуры интернет-магазина   35

    Таблица 14 – График работы работников крупной организационной структуры интернет-магазина           43

    Таблица 15 – Смета складского оборудования    51

    Таблица 16 – Смета оборудования для работников склада          52

    Таблица 17 – Смета мебели для организации рабочего места менеджеров по продажам 54

    Таблица 18 – Смета мебели для организации рабочего места для программиста, SEO-специалиста, бухгалтера и кассира 55

    Таблица 19 – Смета прочего офисного оборудования     57

    Таблица 20 – Первоначальные складские запасы руб.     61

    Таблица 21 – Смета сопутствующих товаров первоначального запаса по группам 67

    Таблица 22 – Эффективность канала коммуникаций в России      71

     

    СПИСОК РИСУНКОВ:

     

    Рисунок 1 – Тенденции рынка обоев  материалов 2012-2013 гг.  13

    Рисунок 2 – Линейная структура (малая модель)            20

    Рисунок 3 – Функциональная структура (крупная модель)           23

    Рисунок 4 – Фото ориентировочного помещения под офис        36

    Рисунок 5 – Фото ориентировочного помещения под офис        38

    Рисунок 6 – Рабочие место менеджеров по продажам, программистов и бухгалтерии     40

    Рисунок 7 – Схема работы интернет-магазина  с дистрибьюторами          45

    Рисунок 8 – Интернет-магазин   46

    Рисунок 9 -  Раздел “Новости” интернет-магазина           47

    Рисунок 10 -  Раздел “Услуги” интернет-магазина            48

    Рисунок 11 - Раздел “Доставка” интернет-магазина         49

    Рисунок 12 -  Раздел “О компании” интернет-магазина    50

    Рисунок 13 – Процесс заказа продукции в Интернет-магазине 52

    Рисунок 14 – Схема оплаты покупки для юридических и физических лиц в Интернет-магазине     53

    Рисунок 15 – Факторы, влияющие на ценообразование   54

    Рисунок 16 – Схема доставки и оплаты за товар  55

    Рисунок 17 – Целевая аудитория           55

    Рисунок 18 – Использование интерактивного дисплея для презентации и оформления предварительного заказа  56

    Рисунок 19 – Этапы рекламной кампании           59

    Рисунок 20 – Методы привлечения первых клиентов      63

    Рисунок 21 - Определение посещаемости и релевантности сайта 67

    Рисунок 22 – Пример выставки с участием         70

    Рисунок 23 – Пример базы данных клиентов компании    73

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    Приложение 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в 2010-2012гг. по годам и помесячно           73

    Приложение 2 – Ввод  в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в I квартале 2012 года   73

    Приложение 3 – Динамика ввода в действие жилых домов РФ 73

    Приложение 4 – Поквартальная выручка от оптовой продажи обоев в разрезе округов за период 2005-2012        74

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

90 000
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.12

12 688
Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью

Регион: Украина

Дата выхода: 22.06.12

5 800
Бизнес-план интернет-проекта

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.11

16 900
Бизнес-проект "Поддержка дилерской сети в среде Интернет"

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.10

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4
    2. Структура канала Интернет-продаж в России 7
    3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13
    4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23
    5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29
    6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40
    7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47
    7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47
    7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51
    7.3. Объем и емкость рынка 54
    7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55
    Выводы 61
    Приложение 63
  • Исследование интернет-рынка
    1. Объем и динамика интернет-продаж в России в 2010 — 2011г. Прогноз на 2012г 2. Структура канала интернет-продаж в России - порыночная - региональная 3. Объем, динамика и структура интернет пользователей в России (в т.ч. В сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в интернет, региональные особенности и тенденции 5. Рейтинг интернет-рынков в крупнейших городах России a. - ЦФО b. - ПФО c. - ЮФО d. - СФО e. - СЗФО f. - УФО g. - ДФО 6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 7.3. Объем и емкость рынка 7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты
  • Бизнес-план интернет-проекта
    Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет- сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
  • Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года
    Оглавление ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ЕСМ ПРОДУКТОВ Разработчики тиражных ECM-продуктов Наиболее активные партнеры по реализации проектов внедрения тиражных ЕСМ продуктов по итогам 2012 года Распределение внедрений тиражных ЕСМ продуктов Статистика по продукту 1С:Документооборот Статистика по продукту bb workspace Статистика по продукту CompanyMedia Статистика по продукту DIRECTUM Статистика по продукту DocsVision Статистика по продукту eDocLib Статистика по продукту EOS for SharePoint Статистика по семейству продуктов IRM DOC Статистика по продукту NauDoc Enterprise Статистика по продукту OPTIMA WorkFlow Статистика по продукту Логика ЕСМ (БОСС-Референт) Статистика по продукту ДЕЛО Статистика по продукту ТЕЗИС РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ) По общему числу реализованных проектов Новые проекты внедрения По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ) География внедрений По количеству реализованных проектов По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ) Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года