17 °С
Новости Все новости

Bloomberg опубликовало данные Facebook, Google и Twitter о вмешательстве «фабрики троллей» в выборы президента США

31 октября 2017 | 12:31| Политика

Американское интернет-издание Bloomberg во вторник опубликовало данные крупных корпораций о вмешательстве в выборы президента США 2016 года российского Агентства интернет-исследований, также называемого «фабрикой троллей». Сведения о влиянии агентства на предвыборную кампанию, как сообщается, раскрыли Facebook, Google и Twitter.

По информации издания, аналитики Facebook подсчитали, что созданные сотрудниками агентства посты увидели в общей сложности около 126 млн жителей США. Агентство продвигало в соцсети около 120 аккаунтов, в которых с января 2015 по август 2017 года было опубликовано порядка 80 тысяч постов. Кроме того, ещё около 170 профилей «тролли», по данным Facebook, завели в Instagram. Там они успели опубликовать около 120 тысяч постов.

По сведениям Google, с деятельностью агентства связываются 18 каналов на YouTube политической направленности. В этих каналах насчитали 1108 видео общей продолжительностью 43 часа. Этот контент набрал около 309 тысяч просмотров с июня 2015 по ноябрь 2016 года. По данным Google Агентство интернет-исследований в период предвыборной кампании потратило на рекламу своих аккаунтов около $4700.

Согласно информации от компании Twitter, связь с агентством обнаружилась у 2752 аккаунтов. Около 47% сообщений в этих аккаунтах, опубликованных с сентября по середину ноября 2016 года были автоматическими, и только 9% оказались связаны с выборами в США. Это составляет 0,74% (1,4 млн) от числа всех сообщений, связанных с выборами.

Отметим, ранее сотрудники «фабрики троллей» занимались в основном публикацией провластных комментариев в российских социальных сетях. Агентство интернет-исследований в прессе называют одним из проектов, который, предположительно, может быть связан с деятельностью бизнесмена Евгения Пригожина.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!