63.5$ 70.5€
-2.85 °С
Новости Все новости

Петербург завалили мета-брендами с ценником от 0 до 7 миллионов рублей

14 ноября 2019 | 17:50| Город

Вчера комитет по туризму города презентовал мета-бренд, разработанный для Северной столицы агентством SPN Communication по контракту за 7 миллионов рублей. Как сообщило ведомство в социальных сетях, был создан не только логотип, но и разработаны концептуальные инструкции для разных групп туристов. В это же время агентство Brave Communications представила в Интернете своё видение брендинга Северной столицы вне рамок тендера — за символические ноль рублей.

«За основу было взято изображение корабля – как одного из основных символов города, запечатленном на шпиле Адмиралтейства. К тому же, корабль – динамичная фигура, которая символизирует путешествие и движение вперед «на всех парусах», — пояснила на странице в Facebook команда дизайнеров Brave Communications.

Свою концепцию они дополнили классическим слоганом — «Петра творенье». Как пояснило агентство, они решили разработать свою версию, когда в сеть утекли изображения официального мета-бренда с Петром Первым до презентации. С работой SPN Communication они соревноваться не собирались, просто хотели показать разнообразие подходов к Петербургу.


К слову, представленный в итоге легитимный в рамках тендера логотип остался без императора. Изображение теперь представляет надпись «Санкт-Петербург» в три строчки на голубом диске (он был и в первой утекшей в сеть версии) с аллюзиями на разводные мосты. Слоган бренда — «Создавать великое».

Ранее «Диалог” писал, какая судьба постигла предыдущий бренда города, разработанный Артемием Лебедевым. Он стоил 1 рубль, но ФАС признало соглашение комитета по туризму со студией дизайнера незаконной.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!