64.3$ 71€
6.08 °С
Новости Все новости

Популярная фотография яйца в Instagram оказалась рекламной кампанией

04 февраля 2019 | 14:51| интернет

Популярная фотография яйца в Instagram оказалась рекламой. Её придумал сотрудник лондонского рекламного агентства «The & Partnership» Крис Годфри со своими друзьями, передаёт издание The New York Times.

«У яйца нет пола, расы или религии. Яйцо это яйцо, оно универсально», — объяснил выбор фото Годфри.

Он также отметил, что не сотрудничал с блогерами по продвижению аккаунта. В основном, ставили «лайки» школьники. Рекламу заказал стриминговый сервис Hulu. Именно на нём на следующий день после публикации последнего поста в Instagram-аккаунте яйца появилось интервью. В нём яйцо жалуется на давление соцсетей, после чего появляется ссылка на сайт организации Mental Health America, в которой помогают людям с психическими расстройствами.

Добавим, фотография яйца стала самой популярной за всю историю Instagram. Следом в аккаунте стали появляться фото яйца с трещинами. На последнем снимке помимо трещин, на яйце шнуровка как у мяча для американского футбола и подпись: «всё будет раскрыто в это воскресенье после Супербоула».

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!