В Петербурге открыли Центр управления регионом
26 ноября 2020 | 12:19| ГородС 26 ноября в Петербурге заработал Центр управления регионом. Его задача – координация работы по мониторингу и обработке обращений, поступивших в органы власти и государственные учреждения, в том числе – через социальные сети и платформы обратной связи.
«Центр будет обрабатывать информацию по 8 направлениям – ЖКХ, социальная защита, образование, дороги, транспорт, здравоохранение, энергетика, твёрдые коммунальные отходы. По каждому направлению уже определён ТОП-3 проблем, по которым за последние два года петербуржцы обращались чаще всего. ЦУР будет заниматься подготовкой предложений по оптимизации процесса отработки жалоб, анализировать причины, по которым они поступают. Также будут разрабатываться дорожные карты по системному решению проблем», — сообщили в Смольном.
Виджеты платформы будут размещены на сайтах госорганов Петербурга, чтобы петербуржцы могли направлять свои обращения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. О статусе и результатах рассмотрения сообщений можно будет узнать в личном кабинете на сайте «Госуслуги».
Центр разместился в Невской ратуше. Добавим, что в начале недели аналогичное учреждение открылось в Ленинградской области.