«Яндекс» запустит приложение для покупок в оффлайн-магазинах
19 марта 2019 | 20:55| Бизнес«Яндекс.Маркет» запустит сервис «Суперчек». Через него пользователи смогут совершать покупки в обычных оффлайн-магазинах, пишет РБК.
Как рассказал изданию директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов, через приложение станет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Товары можно будет заказать онлайн, оформить самовывоз и оплатить непосредственно в магазине через приложение, минуя кассы.
«В конце мая мы запускаем бета-версию, а полноценный сервис появится осенью 2019 года. Сейчас мы активно привлекаем региональные и федеральные розничные сети», — пояснил он.
Отмечается, что на начальном этапе к сервису должно подключиться 25–30 сетей, а концу 2019 года их количество возрастет до 100. Первым партнером «Яндекс.Маркет» стала «Азбука вкуса». Также к проекту планируют присоединиться непродуктовые партнёры, в частности, сеть «Улыбка радуги».