В России и мире: Минфин заявил о грядущем истощении резервов; сайты российских ведомств подверглись кибератакам; глава ЦРУ сомневается в дальнейшем существовании Сирии
30 июля 2016 | 14:30Первый замминистра финансов России Татьяна Нестеренко во время выступления на форуме «Территории смыслов» заявила, что уже к концу 2017 года имеющиеся финансовые резервы будут исчерпаны. Кроме того, она отметила, что расслоение в обществе и бедность являются одними из основных вызовов для экономики. Её положение она сравнила с «глазом бури», в котором может светить солнце, но вокруг обстановка остаётся угрожающей.
«Центр шторма — это такое состояние, когда все затихает. Когда выглядит все тихо и благополучно, но на самом деле мы уже находимся в этом центре. И политики должны оценивать и выбирать решения, которые позволят из этого центра шторма тяжело, но выйти в управляемом режиме»,— цитирует Нестеренко «Коммерсант», ссылаясь на «РИА Новости».
ФСБ выявила факты внедрения в компьютерные cети примерно 20 российских организаций вредоносного программного обеспечения, предназначенного для кибершпионажа. Кто мог отвечать за эту кибератаку, ведомство не указывает.
«В результате анализа установлено, что заражению подверглись информационные ресурсы органов государственной власти и управления, научных и военных учреждений, предприятий оборонно-промышленного комплекса и иные объекты критически важной инфраструктуры страны. Данное обстоятельство указывает на целевой характер распространения вируса, профессионально спланированную и осуществленную операцию», — сообщает центр общественных связей ФСБ.
В ведомстве уточнили, что был проведён комплекс мероприятий по выявлению всех «жертв» данной вредоносной программы на территории Российской Федерации, а также локализации угроз и минимизации последствий, нанесенных ее распространением.
Директор ЦРУ США Джон Бреннан в интервью Reuters заявил о том, что сомневается в возможности сохранения Сирии в качестве единого государства.
«Я не знаю, удастся ли снова объединить Сирию. Возможно, это будет некий тип конфедеративной структуры с различными конфессионнальными группами, управляющими каждая своей частью страны…» — говорит чиновник.