Анастасия Танхилевская: Чтобы вернуть доверие россиян к туркомпаниям, нужно усилить ответственность руководителей и изменить законы
11 сентября 2014 | 19:59
Для того, чтобы вернуть доверие россиян к туристическим компаниям, нужно усилить ответственность руководителей фирм и измененить законодательство. Такое мнение высказала ИА «Диалог» генеральный директор одной из петербургских турфирм Анастасия Танхилевская.
«Наш закон о туризме устарел. Есть ощущение, что он составлен людьми, которые в принципе в этой сфере никогда не работали. Поэтому нужно изменение законодательства. Нужно усилить ответственность руководителей туроператоров. На данный момент никто не наказан: ни директора «Невы», ни руководители «Лабиринта», ни начальство разорившихся за несколько лет до этого операторов. Поэтому всем ясно, что можно собрать деньги и свалить», — сказала Танхилевская.
Также она добавила, что необходимо изменение системы туристического страхования.
«Изначально размер страхового покрытия зависит от ежегодных оборотов туроператоров. Они занижают эти обороты, чтобы снизить для себя стоимость страховки, а главное – снизить налоги. Они показывают один оборот, по факту туристов значительно больше, и страховок на всех не хватает», — считает эксперт.
Танхилевская отметила, что в туристическом сообществе давно обсуждается необходимость страхования каждой отдельной путевки.
Как сообщал ранее «Диалог», в среду приостановил деятельность еще один российский туроператор — «Южный крест». Причиной разорения в компании назвали сильное падение спроса из-за банкротства других туроператоров.