94.1$ 100.5€
-2.07 °С
Новости Все новости

Новая глава комитета по туризму готова сделать брендом петербургскую погоду

25 марта 2014 | 15:09

Типичная петербургская погода может стать неким туристическим брендом, который город сможет продвигать. Отвечая на вопрос корреспондента ИА «Диалог», свое согласие на реализацию такой идеи высказала новый председатель комитета по туризму Инна Шалыто.

«Мне кажется, про множество оттенков серого в Петербурге шутят часто, а петербургская погода — это весьма живописная вещь. Это можно удачно коммуницировать и вовне, почему бы и нет», — подчеркнула она.

По мнению чиновницы, интерес к петербургской зиме увеличит таргетирование мероприятий. Основное историческое направление может быть дополнено выставками, клубной жизнью, событийным туризмом и праздниками.

«Нам, конечно, досталось прекрасное наследство от наших предков, которое нужно развивать. Первые мысли, которые приходят в голову, связаны с информационными мультимедийными продуктами, которые можно использовать для повышения комфорта и удобства. Например, это гиды по городу, приложения, позволяющие дополнять существующую реальность туристических объектов, навигационные продукты», — пояснила Шалыто.

Она также добавила, что городу необходимо сотрудничать с другими регионами и продвигать себя как туристический город по всей России. Это касается и гостей из Крыма. Шалыто уверена — в Петербурге необходимо увеличить качество проживания в гостиницах и отелях, а также увеличивать посещаемость Северной столицы не только в летний период.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!