66.3$ 74.9€
4 °С
Новости Все новости

В головном офисе Reebok отреагировали на скандал с российской рекламной кампанией

11 февраля 2019 | 18:42| Общество

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро заявил, что в головном офисе компании не знали о запуске российской акции #нивкакиерамки и не согласовывали её. Его слова цитирует «Говорит Москва».

«В 2018-м Reebok запустил глобальную кампанию в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир. В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой. В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство», — объяснил Сарро позицию компании.

Однако, по его словам, российская акция не была согласованной. «Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определённым стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось», — заключил он.

Ранее автор рекламы, ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст сообщал, что изначально все слоганы были одобрены руководством бренда. Однако, по его словам, после публикации ему позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно», и потребовал удалить рекламу.

Также рекламную кампанию прокомментировала чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. По её словам, она участвовала в рекламе как спортсмен, а не феминистка.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!