88$ 94.3€
20.59 °С
Новости Все новости

На Северной верфи начались испытания судна тылового обеспечения «Эльбрус»

09 сентября 2016 | 16:36

На судостроительном заводе «Северная верфь» начался первый недельный этап заводских ходовых испытаний головного судна тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус». Судостроители планируют передать судно министерству обороны до конца 2016 года.

«Вся программа заводских ходовых испытаний (ЗХИ) разбита на три этапа. Во время первого, семидневного, этапа в условиях реального морского перехода сдаточная команда из примерно сотни специалистов испытает все оборудование и системы, проверит на разных режимах эксплуатации главную энергетическую установку. После возвращения судна к достроечной набережной судостроители завершат швартовые испытания, устранят выявленные замечания. Далее судно выйдет на второй, основной этап ЗХИ, совмещённых с государственными испытаниями – он рассчитан на 14 дней. За это время будут проверены и предъявлены заказчику и Российскому морскому регистру судоходства все оборудование и системы в объеме программ и методик ходовых испытаний. По завершению второго этапа судостроители проведут ревизию оборудования и систем, подготовят судно к буксировке до места базирования, где судно будет передано заказчику и пройдет церемония подъема флага», — сообщили на предприятии.

«Эльбрус» — это универсальное судно тылового обеспечения, способное перевозить до 4500 тонн полезного груза (или 40 морских контейнеров). Кроме того, что оно может передвигаться по чистой воде со скоростью до 18 узлов, оно может прокладывать путь во льду толщиной до 60 сантиметров со скоростью до 2 узлов, поскольку имеет ледовый класс (ARC4). Для ведения погрузо-разгрузочных работ судно оснащено электро-гидравлическими кранами грузоподъёмностью до 50 тонн, а также вертолётной площадкой. Кроме перевозки грузов, он может выполнять функцию буксира, спасательного и научно-исследовательского судна.

«Эльбрус» — головное судно проекта 23120. Основные характеристики его таковы: длина – 95 метров, ширина – 22 метра, осадка – 9 метров, водоизмещение – 9 500 тонн, дальность плавания – 5 000 морских миль, автономность – около 60 суток, численность экипажа – 27 человек.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!