92.1$ 98.7€
5.6 °С
Новости Все новости

Александр Федорович: Желание усмотреть скрытую рекламу в фильме сродни мракобесию

10 февраля 2014 | 18:09

ФедоровичЖелание некоторых активистов найти в фильмах скрытую рекламу, например, алкоголя, сродни мракобесию. Такую точку зрения высказал ИА «Диалог» психолог Александр Федорович.

«Желание усмотреть скрытую рекламу в фильме, в мультфильме, сродни некоему мракобесию. Потому что речь идет не о том, что мы усматриваем, а о том, как мы трактуем», — уверен эксперт.

По мнению специалиста, использование изображения водки или другого спиртного как таковое не влияет на алкоголизацию населения и не несет направленного вреда для детей. В этом плане гораздо важнее среда, в которой человек находится.

«Иногда фильм — это просто фильм, а мультик — это просто мультик. Задаваясь извращенной трактовкой, можно договориться до полного абсурда. С другой стороны, алкоголь в принципе не нуждается в рекламе. Он есть в любой квартире, в любом магазине, исключение составляют лишь некие новые бренды, которые владельцы хотят раскручивать. Что же касается их воздействия на детей, то здесь роль играет не столько фильм, сколько то, что происходит у них в семье. Если для ребенка алкоголь становится вариантом выбора, то виновато не спиртное, а мракобесие и запреты», — заключил Федорович.

Он также провел аналогию с запретом пропаганды гомосексуализма — по его мнению, гораздо больше, чем сами ЛГБТ, подобные отношения «пропагандируют» представители власти, привлекая к этой теме СМИ.

Напомним, в понедельник глава движения «Трезвая Россия» Султан Хамзаев пожаловался на создателей фильма «Вий» в ФАС. Поводом для обращения послужило то, что активист увидел при просмотре ленты скрытую рекламу известной марки водки. Он напомнил, что подобные вещи запрещены законом.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!