92.1$ 98.7€
6.29 °С
Новости Все новости

У Петербурга появился инвестиционный бренд

10 декабря 2013 | 16:54

инвестУ Петербурга впервые появился собственный инвестиционный бренд. С небольшим отрывом от второго претендента во время открытого онлайн-голосования победил логотип, который разработали в Смольном.

«Инвестиционный бренд, выбранный в ходе открытого голосования, будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт-Петербурга. Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества», — заявила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Добавим, всего бренд «I invest in SPB» набрал 1004 голоса, обогнав на 61 пункт концепцию дизайнера Елены Слободиной. Добавим, ранее он уже был представлен на одной из площадок Петербургского экономического форума.

Напомним, 19 ноября жюри из чиновников и других экспертов выбирало  наиболее достойный инвестбренд города. Однако, два логотипа набрали одинаковое количество голосов.

Отметим, несмотря на то, что член судейской коллегии вице-губернатор Василий Кичеджи высоко оценил концепцию Елены Слободиной, он порекомендовал коллегам проголосовать за смольнинский знак. В итоге победителя, согласно правилам конкурса, должны были выбрать горожане в рамках голосования на Едином инвестпортале.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!