10 °С

В Петербурге пройдет вторая «битва ученых» Science Slam

07 июня 2013 | 17:00

ученыеВ Петербурге состоится второе мероприятие немецкого проекта Science Slam при поддержке компании JetBrains и интернет-газеты «Бумага». Молодые ученые представят свои проекты 9 июня в клубе MOD.

«Второй Science Slam откроет приглашенный спикер – Илья Утехин — этнолог, историк культуры, антрополог и специалист по когнитивным наукам; декан факультета антропологии Европейского университета», — сообщили организаторы ИА «Диалог».

Во встрече примут участие четверо молодых профессионалов — физик, астроном, филолог и психофизиолог. Сергей Карашевич продемонстрирует проект защиты от астероидов, Дарья Замесина расскажет о фундаментальных исследованиях слуха. Василий Сверюк объяснит основы современных методов микроскопических исследований, а Марина Соломонова покажет зрителям важность героя в современной детской литературе.

Победитель, по сложившейся традиции, получит боксерские перчатки и признание слушателей. «Битва» состоится в воскресенье в 6 вечера.

Напомним, первая интеллектуальная «битва» прошла еще весной. Тогда на мероприятии с приветственным словом выступал известный петербургский политолог Дмитрий Травин.