82.5$ 93.2€
6.71 °С
Новости Все новости

Пресс-конференция конкурса «Антиреклама-2011»

08 декабря 2010 | 19:15

Состоится пресс-конференция, посвященная проведению городского конкурса «АНТИРЕКЛАМА — 2011».

«АНТИРЕКЛАМА — 2011» стартует 1 января 2011 года и продлится до конца августа 2011 года. Правила проведения конкурса изменились, появилась новая номинация, увеличился призовой фонд.

Городской народный конкурс «Антиреклама» проходит ежегодно с 2009 года. Общественный Совет по рекламе СПб и ЛО выступил организатором конкурса, а соорганизаторами стали газета «Метро» и компания «ПTV» /Первое Популярное Телевидение/ — информационно-развлекательный медиаканал в автобусах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Цель конкурса — посредством «депопуляризации» образцов плохой рекламы добиться уменьшения ее количества на улицах города. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную,  безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу.

Участники пресс-конференции: Григорий Матыжев — директор газеты «Метро»;

Михаил Бурцев — заместитель директора компании «Первое популярное телевидение»;

Сергей Пилатов — президент Общественного Совета по рекламе СПб и Ленобласти;

Юрий Коробов — исполнительный директор Общественного Совета по рекламе СПБ и Ленобласти.

Справки и аккредитация по телефону: 331-35-30, доб. 319, 320

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!