Пресс-конференция конкурса «Антиреклама-2011»
08 декабря 2010 | 19:15Состоится пресс-конференция, посвященная проведению городского конкурса «АНТИРЕКЛАМА — 2011».
«АНТИРЕКЛАМА — 2011» стартует 1 января 2011 года и продлится до конца августа 2011 года. Правила проведения конкурса изменились, появилась новая номинация, увеличился призовой фонд.
Городской народный конкурс «Антиреклама» проходит ежегодно с 2009 года. Общественный Совет по рекламе СПб и ЛО выступил организатором конкурса, а соорганизаторами стали газета «Метро» и компания «ПTV» /Первое Популярное Телевидение/ — информационно-развлекательный медиаканал в автобусах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Цель конкурса — посредством «депопуляризации» образцов плохой рекламы добиться уменьшения ее количества на улицах города. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу.
Участники пресс-конференции: Григорий Матыжев — директор газеты «Метро»;
Михаил Бурцев — заместитель директора компании «Первое популярное телевидение»;
Сергей Пилатов — президент Общественного Совета по рекламе СПб и Ленобласти;
Юрий Коробов — исполнительный директор Общественного Совета по рекламе СПБ и Ленобласти.
Справки и аккредитация по телефону: 331-35-30, доб. 319, 320