Роскачество предупредило об уловках продавцов перед 8 марта
04 марта 2020 | 13:59| ОбществоОпрос среди мужчин показал, что большинство респондентов при выборе подарка на 8 Марта ведутся на уловки ретейлеров. Об этом сообщили в Роскачестве. В связи с этим специалисты предупреждают о некоторых хитростях продавцов.
Так, скидки в преддверии праздников — всего лишь маркетинговый ход. Во-первых, незадолго до пика продаж ретейлеры часто поднимают цены, а потом «сбрасывают разницу». Во-вторых, скидки могут быть обусловлены устареванием модели товара или гаджета.
Кроме того, иногда покупателям «дарят» второй товар. Здесь Роскачество советует сравнить цены на обе вещи на сторонней площадке. По словам экспертов, такой ход чаще всего используется, когда ретейлер хочет избавиться от плохо продающегося товара, пишет ТАСС.
«Реальные скидки, конечно, встречаются, но они зависят не от праздников, а от стратегии производителя», — подчеркнули в Роскачестве.
Ранее эксперты объяснили, как отличить вино от винного напитка. Как писал «Диалог», в нашей стране для «винных напитков» есть специальный ГОСТ. Согласно требованиям, виноматериалы в общем объёме продукта должны составлять не менее половины. К ним производитель может добавлять воду, ректификованный этиловый спирт, красители и ароматизаторы, а также двуокись углерода, которая поможет сделать смесь игристой. Все эти ингредиенты безопасны, однако именно они, в частности — вода, делают получившийся напиток дешёвым.