«Суровый Питерский SMM» возвращается: больше докладов, больше спикеров, больше опыта
23 сентября 2019 | 11:55| ДосугВ Северной столице 19-21 октября уже в пятый раз пройдёт «Суровый Питерский SMM».Организаторы Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель пообещали, что сделают юбилейную конференцию «круче». В этом году будет больше докладов, больше спикеров, больше опыта, больше нетворкинга и общения с практиками.
Планируется 7 потоков, 84 доклада от более 90 спикеров-практиков, которые делают максимально информативные доклады с актуальными методами продвижения, кейсами и цифрами.
Так, Дмитрий Кот поделится 7 приёмами, делающими текст интересным и вовлекающим, Юлия Алмазова и Юлия Гусакова дадут пошаговую стратегию продвижения детских образовательных центров в соцсетях, Дамир Халилов расскажет про тренды и новейшие инструменты Instagram, Юлия Лазарева поделится новинками и самыми эффективными инструментами ВКонтакте, Ольга Борисова даст пошаговую инструкцию того, как реанимировать «мертвых» подписчиков, а Яна Рыжая ответит на вопрос, как специалисту-фрилансеру с помощью правильного нишевания выйти на доход 500 000 рублей в месяц на услугах по SMM.
Кроме того, участников конференции ждут «антидоклады» (где сами посетители обсуждают острые аспекты SMM), «живые» интервью с известными SMM-щиками и блогерами (шанс узнать о том, что они обычно не выкладывают в открытый доступ), «фейлообменник» (специалисты поделятся провалами и помогут извлечь из них уроки) и и трендовые темы (TikTok, Яндекс.Дзен, каналы в мессенджерах и другое).
На «Суровом Питерском SMM» традиционно будут созданы все условия для нетворкинга, поиска сотрудников, клиентов и подрядчиков: специальные зоны, активности и огненный чат в Telegram. Комьюнити, собирающееся на конференции, насчитывает 2500 человек, говорящих друг с другом на одном языке.
«Суровый Питерский SMM» будет интересен SMM-специалистам, PR-специалистам, маркетологам, представителям малого и среднего бизнеса, а также блогерам, фрилансерам и разработчикам мобильных сервисов.
«Уже 4 года подряд билеты на «Суровый» заканчиваются за 10 дней до события. В этом году солдаут может случиться ещё раньше, а стоимость участия ближе к конференции подорожает. Так что рекомендуем не откладывать решение в долгий ящик», — предупредили организаторы.
Для читателей ИА «Диалог» действует промокод partnersmm5, который позволит посетить «Суровый Питерский SMM» со скидкой в 400 рублей.
Купить билеты можно на сайте конференции.