63.7$ 70.4€
6.87 °С
Новости Все новости

Офисные столы: распространённые виды и критерии выбора мебели

05 сентября 2019 | 16:31| Пресс-релизы

Офисные письменные столы выполняют одновременно несколько функций: обеспечивают удобство работы с документами и за компьютером, отвечают за эргономику размещения вещей и формируют общее впечатление об интерьере. К их выбору и покупке необходимо относиться внимательно, учитывая материалы изготовления, габариты, конструктивные особенности.

Разновидности современных офисных столов

Офисные столы можно классифицировать условно на несколько групп по разным признакам. По форме исполнения они бывают прямыми и угловыми. Первые обычно располагаются на некотором расстоянии от стен, вторые – могут соприкасаться с поверхностями.

Выпускаются столы простой конструкции, с надстройками и дополнениями. Классические модели имеют несколько выдвижных ящиков для хранения текущей документации и канцелярии. Если в компании поддерживается электронный документооборот, можно использовать варианты без полок. Конструкция таких столов состоит из столешницы и боковых опор. Иногда в ней предусмотрена задняя стенка на всю высоту или только на верхнюю зону. Её наличие желательно для мебели, не примыкающей к стенам.

Письменные столы для офиса с надстройками и дополнительными элементами рекомендуются сотрудникам, работающим с бумажными документами, корреспонденцией, накладными. Они могут иметь отдельную или встроенную тумбу, несколько ярусов полок, шкаф-пенал, разное количество выдвижных ящиков.

По каким критериям выбрать письменные столы для офиса

От грамотности организации рабочего пространства и качества мебели будут зависеть удобство помещений и длительность эксплуатации меблировки. Покупая столы, нужно обращать внимание не только на конструкцию и форму, но и на следующие аспекты:

• габаритные размеры (высоту, ширину, глубину);
• материалы изготовления;
• цветовое исполнение.

Мебель не должна загромождать офис. Важно, чтобы после установки столов осталось свободное место для беспрепятственного перемещения сотрудников. Если помещение предназначено для нескольких работников, но имеет небольшую площадь, нужно подбирать варианты, стыкуемые друг с другом. Они помогут сэкономить драгоценные метры.

Выбор по материалам изготовления целесообразно осуществлять с учётом предназначения мебели. Для рядовых сотрудников подойдут решения из качественного ДСП, для руководителей – из МДФ. Цветовая палитра должна гармонировать с общим интерьером. Для маленьких офисов рекомендуются светлые оттенки, для просторных – допускаются тёмные.

На правах рекламы

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!