Роспотребнадзор запустил круглосуточный центр для консультаций по телефону
01 апреля 2019 | 11:33| ОбществоС понедельника, 1 апреля, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзоре) начал работать Единый консультационный центр. Его задача – «оказание консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей».
«Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты», — сообщили в санитарном ведомстве.
В предыдущие три месяца Единый консультационный центр уже действовал в тестовом режиме. За это время были приняты и обработаны 14 433 обращения граждан и юридических лиц, и работа его была признана успешной. Центр работает в круглосуточном режиме, без выходных дней, принимая звонки на русском и английском языках по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).