93.3$ 99.6€
2.21 °С
Новости Все новости

КРТИ закончил разработку трёх новых велосипедных маршрутов

16 июня 2017 | 18:56

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры заявил о завершении проектирования велосипедных дорожек на Петроградской стороне, набережной Фонтанки и Крестовском острове. Приступить к фактической реализации проекта можно будет после завершения конкурсных процедур.

КРТИ поручил СПб ГКУ «Городской центр управления парковками» как организации, которая с мая 2017 года получила полномочия по развитию велосипедной инфраструктуры в Санкт-Петербурге, завершить работы по созданию велодорожек до конца июля.

Велосипедное кольцо Петроградской стороны пройдёт по Песочной набережной, улице Академика Павлова, Аптекарской, Петроградской и Петровской набережным, далее через Александровский парк, Кронверкский проспект и Введенскую улицу. Замыкает кольцо улица Большая Зеленина. Данный велосипедный маршрут будет состоять из велосипедных и велопешеходных дорожек. На двух участках (Александровский парк, улица Академика Павлова) выделение велосипедной инфраструктуры не предусматривается в связи со спокойным движением транспорта и недостаточной шириной улиц.

Маршрут «Станция метро Крестовский остров – Левашовский проспект – набережная реки Карповки (до Гренадерского моста)» будет состоять из велосипедной полосы с небольшим участком смешанного движения. Наконец, на маршруте «Набережная реки Фонтанки (чётная и нечётная стороны) на участке от реки Невы до улицы Гороховой» движение велосипедистов по велосипедной полосе будет осуществляться в направлении автомобильного движения: по нечётной стороне набережной реки Фонтанки – в сторону реки Невы, по чётной стороне – в обратном направлении.

«В рамках развития велосипедной инфраструктуры в этом году также будут реализованы веломаршруты «Гражданский проспект – Центр (до Гренадерского моста)» и «Проспект Луначарского (от Выборгского шоссе до улицы Руставели)». Проектирование данных маршрутов завершено. Проводится процедура согласования проектной документации. Пять веломаршрутов являются лишь началом масштабной программы строительства велодорожек в Петербурге. Принцип развития велосипедной инфраструктуры подразумевает, в первую очередь, создание неразрывной маршрутной сети, которая позволит жителям города беспрепятственно добираться на велосипеде из дома до работы или учёбы. Кроме того, создание велосипедных полос, согласно мировому опыту, призвано снизить загруженность исторического центра от личного автотранспорта», — уточнили в КРТИ.

При недостаточной ширине проезжей части велосипедная полоса будет организована за счёт сокращения полос движения, которые в настоящее время используется для парковки автомобилей, что позволит частично разгрузить центр города. Подробные маршруты и графическую схему организации велосипедных дорожек можно найти на сайте КРТИ.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!