63.5$ 74.5€
21 °С

В Приморском районе открылся первый в городе маршрут электробуса

12 декабря 2017 | 14:52| Город

В Приморском районе во вторник, 12 декабря, был запущен первый маршрут электробуса. Фактически это троллейбус с увеличенным временем автономного хода, который будет курсировать по обновлённому маршруту № 23, передаёт корреспондент ИА «Диалог».

«Очень приятно, что мы завершаем Год экологии вводом абсолютно нового для нашего города, экологически чистого вида транспорта. Это уникальная машина, которая имеет продлённый [автономный] ход и может двигаться не только под контактной сетью, но и там, где проводов нет – потому что в процессе движения она подзаряжает аккумуляторы, которые позволят ей длительное время двигаться без сети. Этот проект – самый крупный в России: в ближайшее время мы планируем запустить 115 подобных электробусов. В первую очередь – здесь, в Приморском районе, потому что он – один из самых быстрорастущих, он требует развития сети пассажирского транспорта. Кроме того, это абсолютно экологически чистый транспорт. Наверное, событие, на котором мы присутствуем, сродни запуску первого трамвая в 1907 году», — заявил губернатор Георгий Полтавченко.

Отныне троллейбусный маршрут № 23 при движении от конечной остановки «Улица Шаврова», попав на Гаккелевскую улицу, будет сворачивать на Богатырский проспект, чтобы добраться по нему до самого Юнтоловского заказника – до дальней части Шуваловского проспекта. Сделав круг по улице Оптиков и Туристской, он вернётся на Богатырский проспект, а оттуда – на Гаккелевскую. Легко заметить, что примерно половина его пути пролегает не под контактной сетью. Возвращаясь под неё, он поднимает токоприёмники автоматически, пользуясь установленными в этом месте специальными направляющими («домиками»), которые позволяют облегчить эту задачу, поэтому задержка незначительна.

«Нюанс – в сравнении с работой обычного троллейбуса – только в том, что когда происходит работа от тяговой батареи, водитель обязан следить за уровнем её заряда, чтобы не допустить полной разрядки. Кроме того, нужны определённые навыки при постановке и съёме токоприёмников. Сбоев во время обкатки практически не было, а те, что были, были мелкими. Последние недели, которые я участвовал в обкатке, мне очень понравилось, а все неисправности быстро устранялись. В остальном же это очень хороший современный троллейбус», — отметил водитель электробуса Александр Дежин, представляющий троллейбусный парк № 6.

На маршрут вышло 12 машин (в выходные их будет 11) – это позволило сразу же наладить полноценное транспортное обслуживание. На остановках уже установлены таблички с расписанием и маршрутом следования.

Илья Снопченко / ИА «Диалог»

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!