В Петербурге вводится штраф за парковку на газонах
04 августа 2020 | 16:30| ГородВ Петербурге вводится штраф за парковку на газонах и создание препятствий для проезда во дворах. Соответствующие изменения в закон «Об административных правонарушениях в Петербурге» были одобрены на рабочем совещании губернатора с членами городского правительства. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.
«Включить звук на максимум и танцевать на крыше машины»: как в Петербурге организуют автоконцерты
Там добавили, что проект изменений в закон об административных правонарушениях подготовила ГАТИ. Теперь в Петербурге вводится административная ответственность за парковку на газонах, перегораживание внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек и тротуаров. Штраф за подобные нарушения для граждан составит от трёх до пяти тысяч рублей, для должностных лиц — от 5 до 40 тысяч рублей. Юридическим лицам придётся заплатить от 150 до 500 тысяч рублей.
«Сегодня мы практически везде наблюдаем хаотичную парковку. На внутриквартальных территориях она создаёт трудности при уборке, препятствует проезду специального транспорта и мешает пешеходам. Нередко автовладельцы паркуются на газонах, в содержание которых вложен немалый труд. Но административная ответственность до сих пор была предусмотрена только за парковку в зонах зелёных насаждений, а также на детских и спортивных площадках», — сказал Александр Беглов.
Ранее «Диалог» писал, что петербуржцы предложили 57 адресов для создания новых городских автостоянок. Наиболее активными оказались жители из Приморского (18 предложений), Выборгского (12 предложений) и Невского (8 предложений) районов.
Напомним, с 2019 года в Петербурге работает проект «Здесь комфортно». Его создатели – программист-блоггер Иван Сорокин и архитектор-урбанист Екатерина Новикова – пытаются избавить город от узких тротуаров, тёмных подворотен и заброшенных пространств. Ребята придумали, как реорганизовать заполненную машинами площадку перед Анненкирхе и разрабатывают эскиз карманного парка вместо болота в Осиновой Роще. Активисты рассказали «Диалогу», зачем создают новые стандарты благоустройства, и почему властям выгодно оборудовать среду для пешеходов.