В Петербурге создадут систему для контроля качества туристских услуг
12 апреля 2019 | 18:05| ГородВ Петербурге к началу лета появится единый механизм для контроля качества услуг, которые оказывают гостям города гиды-экскурсоводы, отели, туроператоры, предприятия в сфере питания и транспорта. Работа над ней ведётся по поручению вице-губернатора Олега Маркова, курирующего в правительстве развитие туризма.
Вице-губернатор выразил недовольство тем фактом, что профильный комитет недостаточно качественно подготовил актуальную аналитическую информацию о состоянии петербургского рынка туристских услуг.
«С каждым годом Санкт-Петербург принимает все больше гостей из самых разных стран мира. Мы не можем ждать, мы должны действовать. Приезжая в Петербург гости должны быть уверены: их отдых организуют на качественном уровне ответственные предприятия», — подчеркнул вице-губернатор.
В качестве механизмов внедрения контроля качества рассматривается межведомственное взаимодействие исполнительных органов власти, добровольное участие организаций в сертификации. Стимулом к повышению качества услуг, по мысли Смольного, также станет ежегодная отраслевая премия «Марка качества Visit Petersburg». До конца мая планируется ввести в работу информационный портал, с помощью которого туристские организации будут знакомиться с положениями об оценке качества услуг и премировании, а также заявлять о своем намерении пройти добровольную сертификацию.