В феврале в Петербурге возросла доля продаж новых автомобилей
28 марта 2016 | 13:57По данным агенства «Auto-Dealer-СПб», в феврале увеличила долю продаж легковых автомобилей на российском рынке. Так, если за указанный месяц в прошлом году минимальное падение продаж машин в городе составляла 19%, то в этом году рынок сократился незначительно - на 5%.
По данным агенства «Auto-Dealer-СПб», в феврале Петербург увеличил долю продаж легковых автомобилей на российском рынке. Так, если за указанный месяц в прошлом году минимальное падение продаж машин в городе составляла 19%, то в этом году рынок сократился незначительно — на 5%.
«Февраль можно признать относительно позитивным для петербургских автодилеров – динамика продаж новых машин в городе заметно лучше, чем в целом по России. Такие показатели являются следствием того, что половина лидирующих брендов в первой десятке, которая и создает основной объем рынка, показали рост», — заметил гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Кроме того, по его словам, марки машин, показавшие не самые лучше результаты в прошлом году, также увеличивают продажи. Среди них Чаплыгин отметил Suzuki, Citroen и Subaru.
Всего в феврале дилеры реализовали 9117 новых автомобилей. Лидером авторынка, добавим, остался Hyundai. Лучшей динамики добился Ford, продажи которого возросли на 133%. Самый высокий рост продаж по городу зафиксировали у уже упомянутой Suzuki (195%) и Cadillac (175%).
Подготовила Дарья Веркулич / ИА «Диалог»