-0.78 °С

Телескоп НАСА нашел во Вселенной «вторую Землю»

24 июля 2015 | 10:06

Телескоп «Кеплер» обнаружил во Вселенной максимально похожую на Землю планету. Об этом заявили накануне в американском Национальном космическом агентстве (НАСА).

«Мы предполагаем, что Кеплер-452б (так назвали небесное тело — ИА «Диалог») — старший и больший «кузен» Земли, дающий нам возможность понять и поразмышлять над развитием земной среды», — отметил старший аналитик данных с «Кеплера» Джон Дженкинс.

Диаметр Кеплера-452б на 60% больше земного, однако орбита открытого небесного тела вокруг его звезды лишь на 5% протяженнее нашей: год на Кеплере-452б длится 385 дней. Также планета находится на 5% дальше от своего «солнца». Возраст «старшего брата» Земли составляет 6 млрд лет — на 1,5 млрд лет старше Солнца. Температура на Кеплере-452б идентична земной. Предварительные исследования показывают, что поверхность новой экзопланеты, вероятнее всего, твердая.

Расстояние до Кеплера-452б, отметим, составляет 1,4 тыс световых лет. Таким образом, чтобы достичь его с нашей планеты потребуется около 550 млн земных лет.