Преступники, которые специализируются на хищениях денег со счетов, придумали новый способ мошенничества.
Как пишет газета «Известия», сотрудники нелегальных call-центров начали использовать изменённый сценарий общения, который вызывает больше доверия.
Так, если раньше мошенники «маскировались» под службу безопасности банка и сообщали потенциальной жертве о блокировке счёта в связи с подозрительной транзакцией, то сейчас они задают вопросы о том, в каком отделении и когда клиент хочет закрыть счёт, объясняя этот запрос тем, что банк якобы получил заявление на проведение этой операции.
СМИ: в Интернет утекли данные 60 млн кредитных карт клиентов Сбербанка
Как уточняется, потенциальной жертве, которая не обращалась с подобной просьбой, предлагают «спасти» свои средства с помощью перевода на некий «безопасный» счёт.
Ранее «Диалог» писал, что в преддверии акций «Чёрная пятница» в Сети появились страницы, которые под видом распродаж собирают персональные данные пользователей. В основном такая информация затем используется в «спамерских» базах данных и для кражи данных банковских карт, предупредили в Роскомнадзоре.