В метро рассказали, почему машинисты не ждут бегущих пассажиров
21 января 2020 | 15:57| ОбществоГУП «Петербургский метрополитен» продолжает отвечать на вопросы пассажиров. В новом выпуске рубрики «А почему?» объясняется, зачем машинист закрывает двери, даже если видит, что пассажир бежит к вагону.
«Подождать кого-то в принципе можно, если при этом не нарушается график. Но даже минутная задержка неминуемо приводит к цепной реакции, ведь на другой станции за эту минуту пассажиров станет ещё больше, и все захотят сесть в подошедший поезд. Чем дольше состав стоит, тем больше начинает отставать от графика», — уточнили в городской подземке.
Там добавили, что одной из задач работников метрополитена является выполнение графика движения поездов, который гарантирует доставку пассажиров на нужную станцию в определённое время.
Ранее «Диалог» писал, что ГАТИ выдала разрешительную документацию на инженерно-геологические изыскания для строительства участка Красносельско-Калининской линии метро (от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна»).
Напомним, строящиеся станции новой «коричневой» ветки метро откроются лишь осенью 2023 года. Соответствующее допсоглашение заключили петербургская Дирекция транспортного строительства и ОАО «Метрострой». Изначально предполагалось, что «Юго-Западная» и «Путиловская» откроются в июне 2022 года.