Дизайнер Артемий Лебедев напомнил всем недовольным представленным ранее логотипом города на Неве, что они могут безвозмездно использовать тот, что нарисовали в его студии. Об этом он написал в своём канале в популярном мессенджере.
«Новый логотип использует предложенный нами бирюзовый цвет, идею разводных мостов в буквах и перенос на три строки», — отметил Лебедев.
Его бренд города, напомним, выглядит так:
Ранее комитет по туризму города презентовал мета-бренд, разработанный для Северной столицы агентством SPN Communication по контракту за 7 млн рублей. Как сообщило ведомство в социальных сетях, был создан не только логотип, но и разработаны концептуальные инструкции для разных групп туристов. Простые жители города и профессиональные дизайнеры оперативно стали предлагать собственные варианты логотипов.
Ранее «Диалог» писал, какая судьба постигла предыдущий бренда города, разработанный Артемием Лебедевым. Он стоил 1 рубль, но ФАС признало соглашение комитета по туризму со студией дизайнера незаконной.