Site icon ИА «Диалог»

Что происходит? Коротко о главном

мета-бренд

Изображение со страницы на facebook.com агенства Brave Communications

События минувшего дня, о которых стоит знать, — в нашем утреннем дайджесте.

Что было?

Дизайнеры начали предлагать Петербургу свои мета-бренды за символические деньги. В частности, агентство Brave Communications опубликовало свой вариант и предложило его городу за 0 рублей. Логотип дополнен слогном «Петра творенье».

Средний срок ипотеки в России увеличился на 2 года. Теперь он составляет 16 лет и 3 месяца, согласно данным аналитиков.

Оранжерею Собственной дачи в Петергофе арендовали за 1 рубль. Это второй объект, попавший в программу по восстановлению памятниковю Арендатором стал индивидуальный предприниматель.

Строительство трассы М-11 между Москвой и Петербургом полностью завершилось. Дорогу строили 7 лет.

В СПбГУ открыли научный центр, где будут изучать проблемы домашнего насилия. Здесь будут работать психологи, юристы, социологи и журналисты.

Что-то ещё?

А ещё выяснилось, что больше половины менеджеров постоянно испытывают стресс, Тилль Линдеманн подрался с космонавтом на Дворцовой площади, «ВКонтакте» анонсировала появление дизлайков, а Мединский сравнил Олега Соколова и «Джокера».

*

Дорогие читатели! Мы выпускаем утренний дайджест каждый будний день. В нём мы собираем главные события минувшего дня. Если они вам понравились и вы захотите получать их по почте — оставьте свой e-mail в окошке «Подписаться на рассылку» (внизу страницы).