В ГУП «ТЭК СПб» «наняли» цифрового помощника для своего сайта. Об этом рассказали в пресс-службе предприятия.
Теперь на портале ГУПа есть чат-бот Веня, который будет помогать петербуржцам с подачей показаний горячей воды. Диалог с новым сотрудником организации можно начать вести, нажав на кнопку в нижнем правом углу сайта.
С помощью функции «Добавить показания» абонент может сразу указать номер лицевого счета и отправить данные по ГВС. При этом есть также раздел «Как занести показания», который даёт возможность получения информации об альтернативных способах передачи показаний.
Ранее «Диалог» писал, что ремонтно-восстановительная бригада ГУП «ТЭК СПб» присоединилась к новому популярному флешмобу. Энергетики также выложили инвентарь правильным узором, напоминающим о фигурках из игры «Тетрис».
Напомним, Tetris Challenge запустила в сентябре полиция Цюриха. В Facebook швейцарских правоохранителей тогда появилось фото двух сотрудников, которые лежали рядом с машиной и рабочим инвентарем. Флешмоб быстро распространился по миру, завоевав популярность в основном у сотрудников оперативных служб.