В Роскачестве рассказали, кому положена компенсация при задержке рейсов
01 июля 2019 | 12:54| ОбществоВ случае задержки рейса каждый пассажир имеет право на определенные услуги, на выплату компенсации и возмещение убытков в полном объёме. Об этом заявила председатель Совета московского отделения потребителей России Наталия Старостина, слова которой приводит Роскачество.
Эксперт подчеркнула, что при задержке не имеет значение, каким рейсом вы летите.
«Отличается лишь размер компенсации и условия ее выплаты, что зависит от страны вылета и прилета, а также местонахождения авиакомпании», — добавила Старостина.
Она посоветовала пассажирам, оказавшимся в данной ситуации, следовать ряду правил. Так, необходимо потребовать от перевозчика поставить в авиабилет отметку о задержке рейса. Кроме того, сотрудник авиакомпании должен выдать вам справку с указанием причины задержки. Оба документа будут доказательством обоснованности ваших требований в дальнейшем.
«Авиабилет, справку и посадочный талон нужно сохранить до удовлетворения перевозчиком ваших требований», — отметила председатель Совета московского отделения потребителей России.
Наталия Старостина уточнила, что при задержке более двух часов пассажиры также имеют право требовать два телефонных звонка (два сообщения по электронной почте) и прохладительные напитки. При задержке более 4 часов (далее каждые 6 часов днём и каждые 8 часов ночью) ожидающих должны обеспечить горячим питанием, а при при задержке более 8 часов днём и более 6 часов ночью — разместить в гостинице. При этом транспортировка до гостиницы и обратно также должна быть бесплатной.