Учителя назвали плюсы и минусы российского образования
07 июня 2019 | 12:58| ПМЭФ-2019На ПМЭФ-2019 вице-президент издательского холдинга «Эксмо-АСТ» Андрей Галиев рассказал о проведённом его компанией исследовании: школьных учителей попросили рассказать об основных достижениях и проблемах российского образования за последние десять лет. В первом случае педагоги отметили «цифровизацию», введение ГИА и ЕГЭ, а также инклюзивное образование, передаёт корреспондент «Диалога».
«Мы провели небольшое блиц-исследование с помощью педагогов, которые пользуются сайтом «росучебник.ру». Вот ТОП-3 достижений в российском образовании за последние 10 лет. Это цифровизация и дистанционное образование. Это введение ГИА и ЕГЭ, которые многие учителя воспринимают как создание единой системы аттестации, которая позволяет унифицировать систему оценивания выпускников. И это инклюзивное образование. Кроме того, учителя отметили улучшение материально-технической базы», – рассказал Галиев.
К проблемам учителя отнесли рост контроля со стороны государства, отсутствие системы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, отсутствие профориентации в старшей школе и низкую заработную плату.
«ТОП проблем. Растущий контроль над образовательными учреждениями. Оплата труда педагогов. Отсутствие системы обучения детей со статусом ОВЗ в общеобразовательных организациях. Несоответствие требований ЕГЭ содержанию обучения. И отсутствия системы профориентации в выпускных классах средней школы», – перечислил Галиев.
Напомним, XXIII Петербургский международный экономический форум проходит в Северной столице с 6 по 8 июня. Ежегодно форум посещают более 10 тыс. участников из более чем 140 стран мира.
Глеб Колондо / ИА «Диалог»
Больше новостей с ПМЭФ-2019 читайте здесь.