Следствие полагает, что включенные двигатели и открытое пилотами Sukhoi Superjet 100 окно могли повлиять на распространение огня. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования.
«Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолёта они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — сказал собеседник издания. Также, по словам источника СМИ в СКР, «двигатели работали до того момента, пока их не потушили».
Отмечается, что ведётся проверка системы обучения пилотов «Аэрофлота» и документации, касающейся режима труда и отдыха экипажа.
Напомним, трагедия произошла в воскресенье, 5 мая. В аэропорту «Шереметьево» загорелся самолёт SSJ-100, который следовал рейсом Москва — Мурманск. На его борту находились 78 человек, в том числе пять членов экипажа. По последним данным, в катастрофе погиб 41 человек, 10 в настоящее время находятся в больницах. В Мурманске в связи с произошедшим уже объявлен трёхдневный траур. По факту ЧП возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».
Ранее «Диалог» писал, что на сайте Change.org появилась петиция с требованием запретить эксплуатацию Sukhoi Superjet 100 в России.