УФАС рассмотрит дело о логотипе Артемия Лебедева в конце января
21 декабря 2016 | 16:48Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы определилось с датой рассмотрения дела о туристическом логотипе Северной столицы, разработанным студией Артемия Лебедева. Как сообщает корреспондент ИА «Диалог», об этом рассказал Вячеслав Тукаев – заместитель руководителя УФАС по Санкт-Петербургу, курирующий отдел контроля органов власти.
Он напомнил, что на нарушение закона о защите конкуренции пожаловалась фирма «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнёры». При рассмотрении жалобы сотрудники ведомства установили, что между комитетом по туризму города Петербурга и ООО «Студия Арт. Лебедева» в условиях конфиденциальности был заключен договор на разработку элементов графического дизайна для имиджевой рекламы и оформления туристической продукции города.
«Открытые торги не проводились. Комитет в рамках закона о закупках заключил договор со студией как с единственным поставщиком. Другие организации не знали о необходимости создания логотипа. Это привело к нарушении конкуренции», — объяснил Тукаев.
Первое заседание комиссии антимонопольного органа назначено на 24 января 2017 года (начало – в 11:00). Отметим, что ранее петербургское УФАС выдало комитету по туризму предупреждение о необходимости прекращения договора, заключенного со студией Лебедева, но это требование исполнено не было.