72.2$ 86€
29 °С
Новости Все новости

В России могут запретить эксплуатацию интереса к сексу в рекламе

11 июля 2016 | 12:57

В Госдуму России внесли законопроект, согласно которому в рекламе могут запретить эксплуатацию интереса к сексу. Как утверждает автор документа депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев, использование сексуальной тематики «ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».

«Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам», — цитирует его ТАСС.

Кроме того, полагает Михеев, такая реклама отрицательно сказывается на «имидже» женщин. Так, по его мнению, представительницы прекрасного пола в рекламных роликах и постерах выступают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам». Также депутат предупредил об опасности излишне откровенной рекламы на дорогах: водитель просто может потерять бдительность, засмотревшись на билборд.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!