75.9$ 90.5€
-0.7 °С
Новости Все новости

Для фанатов футбола в Петербурге «проложили» «спортивные» маршруты

05 мая 2016 | 14:57

К Чемпионату мира по футболу 2018 года в Петербурге готовят специальные «спортивные» маршруты для футбольных болельщиков. По словам главы городского комитета по туризму Виктора Кононова в рамках форум-презентации новых туристских продуктов, такие маршруты будут включать в себя как осмотр главных достопримечательностей Северной столицы, так и знакомство с символом Петербурга — футбольным клубом «Зенит».

«В качестве мест, обязательных к посещению гостями и болельщиками Чемпионата мира по футболу – 2018, комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга рекомендует Дворцовую площадь и колоннаду Исаакиевского собора. Каждый приехавший в Петербург должен увидеть разведенные над Невой мосты и съездить в Петергоф на метеоре. Футбольным болельщикам будет интересно посетить “ULTRA PUB” — паб-Музей болельщиков «Зенита», а также учебно-спортивную базу футбольного клуба «Зенит»», — отметили в комитете.

В летний сезон, отметим, в городе будет работать мобильная туристско-информационная «Служба Ангелов», которая обеспечивает российских и зарубежных туристов оперативной информационной поддержкой.

Всего на форуме о своих маршрутах рассказали 11 регионов. Несмотря на то, что в Минкультуры России заявлены более 200 тематических маршрутов, большинство из них, как сказала заместитель министра культуры Алла Манилова, «не обладают необходимым креативным подходом».

«Чемпионат мира – это мега событийное мероприятие! Но болельщик едет к нам в страну сам, мы его не зовем. Нам остается только показать ему что-то интересное, вызвать в нем желание вернуться сюда уже в роли туриста. Болельщики должны вдохновиться Россией!», — подчеркнула она.

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько предложил создать официальный фотобанк спортивных достопримечательностей страны, чтобы СМИ смогли пользоваться уже готовыми снимками объектов. Он также представлен подготовленные московские маршруты: «Москва мельком» (взгляд на столицу из-под земли, с земли, воды и с высоты), «Москва даром» (ежедневные бесплатные автобусные экскурсии по столице на английском языке), регулярные автобусные и речные маршруты, этно-маршруты, групповые стандартные маршруты «День за днем», экскурсии по спортивным объектам Москвы.

Туристов участники форума условно разделили на тех, кто приезжают исключительно в качестве футбольного фаната, и тех, кто просто любят путешествовать, а потому задерживаются в городах на несколько дней. Эксперты порекомендовали регионам добавить в маршруты «этнических красок», выделяющих субъект и подчеркивающих его культуру, а также подумать над разработкой предложений для жен болельщиков и туристов без билетов на матчи. Кроме того, по мнению участников форума, необходимо использовать современные методы продвижения туризма, как, например, электронный браслет, который автоматически делает чек-ин и чек-аут своего хозяина в регионе.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!