За 4 дня работы «горячей линией» по вопросам платных парковок в центре Петербурга воспользовались 8000 человек
27 февраля 2015 | 20:33
Около восьми тысяч петербуржцев обратились в «горячую линию» по вопросам организации пилотной зоны платной парковки в центре города за четыре дня работы службы. Об этом в пятницу сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
«Операторы call-центра ежедневно обрабатывали по 1 900 звонков. В среднем за минуту на «горячую линию» поступало около четырех обращений. Продолжительность одного разговора варьируется от 4 до 8 минут, в течение которых операторы call-центра подробно разъясняют положения нормативно-правовых актов, на основе которых гражданам будет предоставляться услуга платного паркования в Центральном районе Санкт-Петербурга», — рассказали в ведомстве.
По информации КРТИ, в 70% случаев на «горячую линию» звонили жители окрестных домов. Они интересовались, сколько стоят парковочные разрешения, каким образом и где их можно получить. Остальные обращения поступали от жителей других районов города — они узнавали, когда пилотная зона начнет работать, и сколько будет стоить парковочное место.
Как сообщал ранее «Диалог», «горячая линия» открылась 24 февраля. Call-центр работает с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 и по пятницам с 09:00 до 17:00 по телефону 417-50-00.
Напомним, пилотная зона платной парковки откроется в Петербурге в мае. Она расположится в пределах квартала между Невским и Лиговским проспектами, набережной Фонтанки и Кирочной улицей. Парковка будет работать каждый день с 8:00 до 20:00.