В Петербурге «Связной» оштрафовали на 100 тысяч рублей за неисправную технику
17 июня 2014 | 11:10Судебные приставы Петербурга взыскали 100 тыс рублей с магазина «Связной» в пользу местной жительницы. Как сообщили в УФССП по городу, клиентке салона связи продали некачественный товар.
«Жительница Северной столицы приобрела в одном из магазинов сети ЗАО «Связной логистика» дорогой смартфон. Однако вскоре она обнаружила, что аппарат неисправен, после чего обратилась к сотрудникам магазина с требованием вернуть или обменять телефон, но получила категорический отказ», — уточнили в ведомстве.
Отметим, изначально компания обязана была возместить ущерб за неисправный аппарат, а также выплатить моральную компенсацию на общую сумму в 90 тысяч рублей. Однако «Связному» пришлось заплатить больше из-за задержки выплат.
Загрузка...