Дмитрий Прокофьев: Реальная партийная политика в отношении бизнеса отличается от предвыборных тезисов
15 января 2014 | 20:40Реальная деятельность партий в отношении предпринимательского сообщества отличается от предвыборных обещаний. Такой довод сделал вице-президент Ленинградской торгово-промышленной палаты Дмитрий Прокофьев, передает корреспондент ИА «Диалог».
«Формально, все политические партии, включая и коммунистов, и ЛДПР, и других заявляют, что никто не говорит о «раскулачивании» предпринимателей. Все говорят, что, наоборот, надо поддерживать отечественный бизнес. В то же время, когда они обращаются к массовому избирателю, который приходит на выборы и голосует, так или иначе звучит, что «сейчас мы национализируем, государство все сделает, налоги повысим, предпринимателей прижмем», — заявил эксперт.
Он подчеркнул, такие противоречивые вещи способствуют «непростому положению» предпринимательского сообщества. Бизнесмены не знают, верить ли в очередной раз политикам, или «сворачивать» свое дело, добавил Прокофьев.
По мнению эксперта, в итоге власти не имеют реального представления о настроениях среди делового сообщества в сфере торговли, которое зачастую является единственным налогоплательщиком и работодателем в регионах. Это «зыбкое состояние» предпринимателей приводит к их низкой экономической активности и выводу активов за рубеж, а также к нежеланию инвестировать в долгосрочные проекты, в том числе и политические.