Марина Шишкина: При выборе символа Петербурга не стоит забывать об истории города
29 августа 2013 | 17:40При выборе инвестиционного символа Петербурга для зарубежных стран необходимо помнить о том, что изначально город был морской столицей России. Такую точку зрения ИА «Диалог» высказала депутат петербургского ЗакСа, основатель кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ Марина Шишкина.
«Должна быть какая-то морская тематика. Надо все-таки эксплуатировать исторический бренд Питера. Нельзя отказываться от того, что уже нанесено историей, Вот этот культурный слой. Вообще Петербург и задумывался как морская Северная столица. Возможно, со временем, он утратил это значение. Но сейчас он восстанавливает это значение, восстанавливается его морская слава. <…>Я считаю, что об этом забывать не надо. Об этом, наоборот, надо вспомнить сейчас. Вспомнить исторический смысл его создания, который почему-то незаслуженно забыт», — сказала парламентарий.
Она также отметила, что таким символом может стать, например, корабль.
Как сообщал ранее «Диалог», в четверг Смольный раскритиковал инвестиционный бренд Петербурга. В связи с этим губернатор Георгий Полтавченко поручил провести конкурс среди жителей на лучшую символику города.